Вам нужно только решить этим принципом быть!
























          book

Скачать страницу в PDF
Вход/Регистрация
Глава 6


СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ


После трудного перехода через Гималаи
молодой искатель подошел к пещере старого отшельника.

«Куда ты идешь?» – спросил отшельник.
«Я ищу Шамбалу» – ответил юноша.
«А! Ну что ж, тогда тебе не нужно далеко идти, – сказал отшельник, –
ибо царство Шамбалы – внутри тебя».

Тибетская легенда

Преданные, Ищущие Третье Совершенство Закона!

Условия и подготовка*
Будущего Будды
Заключают в себе симфонию космического величия.
Воспринять Десять Совершенств и их определения,
Очистить** и настроить каждое совершенство
Из внутренней глубины души
Еще до того, как появится учитель, чтобы указать цель, –
Вот задача для будущего Будды.

Посему, о души моей души –
Человечество, движущееся к центральной звезде божественности,
Высеки Десять Совершенств одно за другим,
Как скульптор создает лик Бога в камне.
Это не богохульство.
Это – чтобы искупить
Каждую ошибку человеческой расы,
Чтобы искать жезл божественности и найти
Строка за строкой меру закона,
Линию за линией – лицо Бога,
Появляющееся в трансцендентном благоговении.

Посему, о скульптор души,
Возьми благословенные элементы
Воздуха, огня и воды
И смешай их с землей.
Вырежи из них душу священного достоинства.
А теперь пусть душа –
Потенциал Будды –
Будет отформована Гончаром.
Пусть она будет наполнена дыханием жизни.
Пусть творение зазвучит
Нотой Творца.

Души, погружающиеся в пламя Буддхического мастерства,
Назовите мне теперь – говорю я вам –
Назовите мне совершенство трех,
Обеты бодхисаттвы,
Отрекающегося от ловушек мира,
Чтобы найти прибежище в Будде, Дхарме, Сангхе,
Отказывающегося от мира просветления, чтобы вернуться и учить,
Отказывающегося от блаженства нирваны до тех пор, пока вся жизнь не будет освобождена.

И, поскольку совершенство отражается в совершенствующем,
Скажите мне теперь, каков ваш обет?
Можете ли вы определить третье совершенство закона?

Остановитесь на минутку, помедитируйте на белоогненную сердцевину бытия и посмотрите, чего Господь Бог ваш требует от вас.
И вот Сумедха, ваша душа и моя, призвал от Бога третье совершенство. В благоговении созерцал он мандалу святых и бодхисаттв, которые отказались от всей формы и от всей бесформенности. Он наблюдал их внутренний мир и видел, как один за другим они обретали достижения в мудрости на втором тайном луче через жертвенность, служение и отречение.
Он увидел, как они собираются в сферическую структуру, и начал медитировать на их разум. И, проникнув в самую глубину этого разума, он превзошел свои человеческие представления о благородной цели и отказался от желания ее. Он стал единым с сущностью Бога, с невыразимой Космической Пустотой. Осознавая шуньяту (пустоту) и основание Логоса, он обрел просветление относительно этого совершенства.

Вот, ключ к мастерству я нашел:
Рассматривать каждый вид и видоизменение
Этого смертного круга
Как тюрьму, в которой заточена душа,
Привязанная к завесам иллюзии во времени и пространстве,
В нужде и страдании.
Поэтому каждый святой и бодхисаттва,
Субъективно воспринимающий «я»
Как узника закона смертности,
Имеет одно всепоглощающее желание –
Быть свободным
От создания
И разрушения форм существования,
От тюрьмы, построенной из глины.
Так, следуя путем отречения,
Смотри на Бога и на солнце внутри.
Отрекись от всего остального и так свою победу завоюй.

И так душа Сумедхи ткала узор света на протяжении бесчисленных кругов существования в сансаре, пока он не исполнил совершенство отречения от «я». Отказавшись от всего, он обрел Все. И, встретив на пути Мару, подобно Христу, который тоже был искушаем дьяволом, он отказался от царств этого мира. Он отвернулся от мирских почестей и мирского признания. И, отказавшись от царства и желания оного, обрел царство внутри и царство в вышних.
Истинное царство – это осознание бессмертного блаженства жизни. Это осознание высшим эго самого себя. Это постоянное внимание к каждой грани души. С истинным царством сознания приходит бoльшая определенность самоосознания, лучшее чувство индивидуальности и сила божественного «я». Истинное царство приходит, когда Господь Бог коронует вас мудростью, мудрым господством в тысячелепестковом лотосе венца.

Кто хочет быть бoльшим среди вас,
Да будет всем слугою.
Пусть те, что хотят быть бoльшими среди вас,
Не служат «я»
И не исполняют ни одного желания, кроме желания быть
Буддой для человечества.
Пусть те, что хотят быть бoльшими среди вас,
Служат без привязанности,
Кроме привязанности к закону индивидуальности,
Без самососредоточенности,
Кроме сосредоточения «я» в Боге.
Это – путь отречения,
Это путь, которым душа Сумедхи шла.

И теперь есть следы
В песках пустыни Гоби,
Бывшей некогда морем Гоби.
Есть путь в Шамбалу, ясно отмеченный.
Видите?
Теперь пусть ваше сердце взорвется
Стихами и песнями.
Теперь дышите молитвой о том,
Чтобы каждая душа была свободна от заблуждения –
Свободна, чтобы следовать путем истины,
Восьмеричным Путем,
К центру Бого-восторга.

Здесь, на алтаре Шамбалы,
Войдите теперь в трехлепестковое пламя –
Пламя Христического отречения,

Пламя, которое есть пятнадцатая остановка1
После пути, креста
И четырнадцати аспектов – ян и инь – семи лучей.
Это обет бодхисаттвы –
Отказаться от всех заслуг,
Предлагая сладостное приношение сострадания,
Проницательный дар мудрости,
Чтобы дети могли обрести свободу.

Придите в белоогненную сердцевину –
В тот огонь, что пылает
Розовым, голубым и желтым сиянием
И радужной лучезарностью творческого разума.
Сюда в Шамбалу придите и найдите –
Придите и найдите меня в центре пламени,
Где все, кто отрекается
От форм времени и пространства,
Живут в вечности, чтобы царствовать.

Я ЕСМЬ в лотосе Шамбалы – Шамбалы желания вашего сердца быть свободным.

Гаутама
света.






* В оригинале: The conditions and the conditioning. Здесь «сonditions» – условия, необходимые для становления Буддой; «conditioning» – “доведение до требуемого состояния”, т.е. до состояния Будды.

** «Refine» – также «усовершенствовать», «сделать более утонченным»



МОЛИТВА:
Вступление на путь Тайных Лучей

О Бог, да буду я вcецело тобою как Будда отсутствия желаний, превосходящий все желания.
Ом шуньята, Космическая Пустота Бога пребывающего [во мне], Бога движущегося циклически через мое сознание, через все мое существо, через мою душу.
О Бог, я призываю тебя сейчас. Будь для меня всеобщностью Большего «Я». Поглоти всю малость меньшего «я». Я желаю быть Буддой там, где я есть. Я желаю быть Буддой. Я желаю тихо стать Буддой через вступление на путь тайных лучей.
Тайные лучи, будьте явлены сейчас!
Расширьте свой свет через меня.
Благословите и исцелите мои четыре низших тела.
Просветите и возвысьте
Мое сердце, мой разум, мою душу.
Возвысь землю, наша дорогая мать.
Очисти ее элементы
От всех загрязнений,
Чтобы мы обрели платформу
Для божественной Шамбалы
И освободили всю одушевленную жизнь.


МЕДИТАЦИЯ НА БОЖЕСТВЕННУЮ МАТЬ ГУАНЬ ИНЬ



Прекрасным весенним днем вы прогуливаетесь в окрестностях храмовой площади и входите в китайский сад. Ветерок доносит легкий аромат цветущей сирени, напоминая вам о качествах милосердия и любящей доброты.
Вы идете вдоль дорожек, обсаженных цветами, и останавливаетесь у нескольких святилищ, посвященных Богине Милосердия Гуань Инь. Вы чувствуете благословение ее присутствия в каждой изящной статуэтке из фарфора, дерева или камня, украшенной приношениями из цветов и фруктов.
Вы любуетесь утонченностью этой прелестной Богини и понимаете, что поистине искусство Гуань Инь прикасается к миру такими путями, которые лишь немногие когда-либо смогут постичь.
Вскоре вы оказываетесь в окружении пышных розовых, фиолетовых и лиловых кустов сирени. В самой гуще их вы видите китайскую девушку. Она облачена в ниспадающие одеяния с резными украшениями из нефрита и держит в руках маленькую золотую вазу, покрытую китайским орнаментом. От нее исходит сияние любви и сострадания.
Это Гуань Инь, Богиня Милосердия. Она смотрит в ваши глаза, как мать с любовью смотрит в глаза своего ребенка. Вы видите себя отраженным в пламени сердца Гуань Инь так же, как она отражается в пламени вашего сердца.
Затем Гуань Инь берет вас за руку, и вы идете вдоль дорожек. Вы шепчете ей о своих горестях и поверяете ей заботы о любимых – о тех, кто живет рядом, и о тех, кто находится вдали от вас.
Она поворачивается и улыбается вам, а потом поднимает над вами свою вазу, изливая розово-фиолетовую эссенцию пламени милосердия, словно водопад цветочных лепестков, который ласкает и окутывает вас. Вы чувствуете, как тихая, милосердная любовь растворяет ваши заботы и высвобождает в ваше сердце божественные решения. Вы видите своих любимых, которые тоже получают этот водопад света милосердия. Они купаются в нем, исцеляются им.
Когда вы входите на более глубокий уровень медитации на милосердие Гуань Инь, вы видите ее превосходящей по размеру планету. Она простирает вуаль милосердия над землей и изливает свое любовное сострадание на всю одушевленную жизнь. Это льющееся каскадом милосердие укрывает и пронизывает планету, которая наконец превращается в фиолетово-розовую сферу нежного, спокойного света.
Земля жива дыханием весны и воскресения, когда приход Будды и Христа преображает ее своей милосердной любовью и своим совершенным миром.


ТИХО ПРИХОДИТ БУДДА

(Редактируется)




ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 СТАНОВЛЕНИЕ БУДДОЙ
Глава 2 КОЛЕСО СОВЕРШЕНСТВА
Глава 3 СОВЕРШЕНСТВО ДАЯНИЯ
Глава 4 ПРЕДСКАЗАНИЕ ДИПАМКАРЫ
Глава 5 СОВЕРШЕНСТВО ЗАПОВЕДЕЙ
Глава 6 СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ
Глава 7 СОВЕРШЕНСТВО МУДРОСТИ
Глава 8 СОВЕРШЕНСТВО МУЖЕСТВА
Глава 9 СОВЕРШЕНСТВО ТЕРПЕНИЯ
Глава 10 БУДДА И МАТЬ
Глава 11 СОВЕРШЕНСТВО ИСТИНЫ
Глава 12 СОВЕРШЕНСТВО РЕШИТЕЛЬНОСТИ*
Глава 13 СОВЕРШЕНСТВО ДОБРОЙ ВОЛИ
Глава 14 СОВЕРШЕНСТВО БЕЗРАЗЛИЧИЯ
ПРИМЕЧАНИЯ


Самодержские правила.


скачать














!










Вершинный Университет(анг)






.