Вам нужно только решить этим принципом быть!
























          lectures_txt

Скачать страницу в PDF
Вход/Регистрация
УТЕРЯННЫЕ УЧЕНИЯ ИИСУСА О ПРАВАХ ЖЕНЩИН.
Лекции Элизабет Клэр Профет 15 февраля 1991 года

Благодарю вас за возможность донести до вас мою любимую тему, Утерянные Учения Иисуса Христа. В этот вечер мы будем говорить об Утерянном Учении Иисуса Христа о правах женщин.

(РАЗДЕЛ 1: ИИСУС О ЖЕНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ)

Утерянные Учения Иисуса о правах женщин не является лекцией только о женщинах или только для женщин. Это лекция о вашем праве стать тем, кем вы действительно являетесь.

Иисус начал женскую революцию. Но лидеры ранней церкви не передали факела! Они его выронили! И в течение двух тысяч лет послание Иисуса относительно женщины было утеряно. Его послание о женском потенциале мужчины и женщины было также утеряно.

По еврейской традиции женщины должны были молча сидеть отдельно от мужчин в синагоге. Они были лишены всех прав или обязанностей по отправлению религиозных церемоний. Большинство еврейских женщин были не обучены писаниям. Для женщины оставить дом и уйти с раввином было не только неслыханным, - это был скандал! Иисус порвал с этими традициями. Он открыто проповедовал женщинам. Некоторые из его бближайшего окружения были женщинами: Мария Магдалина и сестры Лазаря – Марфа и Мария из Вифании – Саломея, Иоанна, Сусанна и другие. Настроившись на записи акаши, мы читаем, что еще было записано в писаниях: эти женщины и многие другие также были его учениками.

Когда Марфа жалуется Иисусу, что ее сестра Мария сидит у ног Учителя и слушает его учения вместо того, чтобы помогать по хозяйству, Иисус говорит: «Мария избрала благую часть, которая не отнимется у нее». Иисус защищает право женщины быть ученицей Иисуса Христа, быть чела живого Гуру, быть вместилищем священных тайн и хранить пламя Божественной Матери ради всей жизни. Наш Господь учит и мужчин, и женщин, богатых равно как и бедных, что душа должна защищать свое право существовать и прежде всего быть учеником Слова живого.

(РАЗДЕЛ 2: УТЕРЯННЫЕ ГОДЫ ИИСУСА)

Глубокое почитание Иисусом женщины было зафиксировано в древнем восточном тексте, записанным Буддийскими историками. Эти историки вели хронику изречений и деяний Иисуса в течение так называемых «утерянных лет». Я опубликовала этот текст в своей книге «Утерянные годы Иисуса». Как вам известно, в нашей Библии нет записи о местопребывании Иисуса между 12 годами (когда его нашли во храме «сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их), и приблизительно 30-ю (когда он был крещен Иоанном Крестителем в реке Иордан). Древние Буддийские манускрипты говорят, что Иисус провел эти «утерянные годы» на Востоке, где был известен как святой Исса. В моей книге «Утерянные годы Иисуса» я опубликовала 3 независимых перевода манускрипта о жизни святого Иссы, обнаруженного Николаем Нотовичем, Свами Абхеданандой и Николаем Рерихом. Николай Нотович был русским журналистом, обнаружившим эти манускрипты в 1887 году в Химисе, Буддийском монастыре рядом с Лехом, Ладакой. Ладака – это район в северной Индии, граничащий с Тибетом. Свами Абхедананда, ученый и ученик Рамакришны, видел тот же документ в Химисе в 1922 году. Я заказала перевод с бенгали на английский в первый раз версии манускрипта Абхедананды исключительно для моей книги «Утерянные годы Иисуса». Тот же или подобный текст видел русский художник, археолог и писатель Николай Рерих в 1925 году. Рерих также обнаружил саидетельства о путешествии Иисуса на восток, сохранившиеся в устном традиции района. Моя книга также включает свидетельство очевидца доктора Элизабет Каспари.

В 1939 году библиотекарь в Химисе предоставил доктору Каспари свиток пергаментов и сказал: «Эти книги говорят, что ваш Иисус был здесь!» В 1951 году судья Верховного суда Виллиам О. Дуглас поехал в Химис и позже написал в своей книге «За высокими Гималаями», цитирую: «Существуют те, кто по сей день верит, что Иисус посещал это место, что он приехал сюда, когда ему было 14, и уехал в возрасте 28 лет, направляясь на запад, и о нем не было более ничего слышно. Легенда добавляет детали, утверждая, что Иисус приехал в Химис под именем Исса.

Манускрипт и устная традиция о святом Иссе раскрывают, что 17 лет, которые Иисус провел на востоке, были генеральной репетицией для его Палестинской миссии. Следуя тексту, Иисус оставил Иерусалим вместе с купцами и направился к Синду – местности, ныне являющейся юго-западной провинцией Пакистана. В тексте говорится, что Иисус оставил дом с целью «самосовершенствования в Божественном Слове и изучения законов великих Будд.» Он самосовершенствовался в Слове! Это освобождающее утверждение! Заметьте его. Это говорит нам, что Иисус шел по пути ученичества под руководством великих светочей Востока – Господа Майтрейи, Гаутамы Будды и Саната Кумары (известным как Будда Дипамкара). Иисус – ролевая модель для нас во время подросткового периода и до 20 лет – годы, когда мы должны учиться и готовиться к жизненному призванию.

То, что Иисус искал совершенства своего сердца и ума, своей души и духа, говорит мне, что, хотя он родился аватаром, - воплощнием Бога – ему все равно надо было предпринять необходимые человеческие шаги для завершения слияния души со Словом в приготовлении к крещению, преображению, распятию, воскресению и вознесению. Лука свидетельствовал о его процессе роста, когда писал: «младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и благодать Божия была на нем». Говоря о нем в возрасте 12 лет, Лука опять наблюдает преуспевание слияния души со словом: «Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков». Это преуспевание есть возложение на себя одежд Господа. Это процесс становления тем, кем мы уже являемся. Иисус есть, и был, и всегда будет Сыном Бога, воплощенным Словом. Однако мы видим прекрасную розу, раскрывающуюся с рождения до кульминации его миссии.

Иисус совершил паломничество на восток, чтобы учиться и готовиться к своей миссии, и он сделал это со всем необходимым усердием. Не будет богохульством утверждать, что Иисус должен был работать, чтобы усвоить и выявить полноту своего Христобытия. Он сам сказал об этом: Я должен делать дела того, кто послал меня. Мой отец трудится, и я тружусь. Иисус работал над совершенствованием своей души и миссии. Он не принимал свою победу как должное, и мы тоже не должны. Текст продолжается и повествует, что белые священники Брамы учили иисуса «читать и понимать Веды, исцелять посредством молитвы, учить, толковать священное писание людям и изгонять нечистых духов из тел людей, возвращая им здравый ум.”

Сын Бога, воплощенный Христос, знал все это. Но Иисус, эволюционирующий сын человека, должен научиться снова творить это. Иисус стал «совершенным толкователем священного писания». Он находился среди последователей индуизма, буддистов, зороастрийцев и язычников. Он защищал бедных, учил людей не поклоняться идолам и бросал вызов лже-священникам, порабощавшим людей. Он говорил нищим кастам: «Бог Отец не проводит различия между своими детьми; все в равной степени дороги ему». В тексте также говорится: «Он отрицал со всей своей силой право человека брать на себя власть отказывать своим собратьям в человеческом достоинстве.» Но это было не совсем то послание, которое хотело услышать духовенство. Во время своего временного пребывания на востоке, жизни Иисуса угрожали не один раз из-за смелого вызова, брошенного им духовенству. Но каждый раз он успевал скрыться.

В какое-то время, после того, как ему исполнилось 26 лет, Иисус оставил Гималаи и отправился на запад, проповедуя по пути. Когда он пришел в Палестину в возрасте 29 лет, он застал своих соотечественников в отчаянном положении. Он заклинал их не отказываться от веры в Бога и не впадать в разврат или в идолопоклонство, «но исполниться надеждой и терпением».

Итак, Пилату Иисус нравился не боллее, чем духовенству. Буддийские историки, ведущие хронику этих событий, записали, что «Пилат, правитель Иерусалима, повелел наложитьруки на проповедника Иссу и доставить его к судьям, однако без возбуждения недовольства среди народа.» Короче, Исса поглпдил как Церковь, так и Государство против шерсти.

«Но Исса учил: «Разве вы не видите, что богатые и влиятельные сеют дух мятежа против вечного сознания небес? И вот, я пытался оживить законы Моисея в сердцах людей. И скажу, что вы не понимаете их истинного значения, потому что они не учат мести, но прощению. Но значение этих законов искажено.»

Но правитель, разгневавшись, подослал к Иссе переодетых слуг, чтобы они следили за ним и сообщали ему о его речах к людям. «Ты справедливый человек,» – сказал переодетый слуга правителя Иерусалима, подойдя к Иссе. – «Научи нас, должны ли мы исполнять волю Цезаря или ожидать приближающегося избавления?»

Но Исса, узнав переодетых слуг, сказал: «Я не говорил вам, что вы будете избавлены от Цезаря; но я говорил, что душа, погруженная во грех, будет избавлена от греха.» В это время к толпе подошла старая женщина, но один из переодетых слуг оттолкнул ее.»

(РАЗДЕЛ 3: ПОЧИТАНИЕ ИИСУСОМ ЖЕНЩИНЫ, ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННОЕ БУДДИЙСКИМИ ИСТОРИКАМИ)

То, что я сейчас вам прочту, является самым важным существующим документом, подтверждающим женскую революцию Иисуса.

«Затем Исса сказал: «Почитайте Женщину, Мать Вселенной. В ней покоится истина созидания. Она – основа всего, что хорошо и красиво. Она источник жизни и смерти. На ней зиждется жизнь человека, потому что она - поддержка его трудов. Она рождает вас в муках. Она растит вас. До самой ее смерти вы причиняете ей страдания.

Благословляйте ее. Чтите ее. Она – ваш единственный друг и жизнеобеспечение на земле. Почитайте ее. Защищайте ее. Любите своих жен и чтите их, потому что завтра они станут матерями, а позже – матерями человеческой расы. Их любовь облагораживает мужчину., смягчает ожесточенное сердце и укрощает зверя. Жена и мать – бесценное сокровище. Они являются украшением Вселенной. От них исходит все, что заселяет Вселенную.

Как свет отделяет себя от мрака, так женщины обладают даром отделять в мужчине хорошее намерение от злого умысла. Наши самые благородные помыслыдолжны принадлежать женщине. Черпайте от них свою моральную силу, необходимую вам для поддержки близких.Не унижайте ее, ибо этим вы унизите себя. И через это утеряете чувство любви, без чего ничто не может существовать на земле.

Оказывайте почтение своей жене, и она будет вас защищать. И все, что вы сделаете ради матери, жены, вдовы или другой скорбящей женщины, вы сделаете также для духа.»

Имейте в виду, это не Глория Стейнам или Бетти Фридан! Это Иисус Христос!

«Так учил Исса, но правитель Пилат, испуганный приверженностью народа к Иссе, который, если можно верить его врагам, хотел побудить народ к восстанию, приказал одному из своих шпионов состряпать обвинение против него. Исса, учивший своих соотечественников только спасению, претерпевал все мучения. Говорил Исса: «Недалеко то время, когда люди будут очищены высочайшей волей, потому что тогда будет провозглашено избавление людей и их объединение в одну семью».

Только тот, кто обладал величайшей любовью и величайшим уважением к женщине мог произнести такие божественно-нежные слова в ее защиту. Я свидетельствую сегодня, что Иисус Христос является моим Господом и Спасителем, что он – воплощение Бога и что свет, который он нес как Сын Бога, является, как Иоанн написал в Евангелии, был свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Мой Господь вознес меня из скромной плоти посредством своего тела и крови к единству с Отцом и Сыном и Сятым Духом. Аминь.

Он является великим примером для подражания, воплотившим в своей жизни и деяниях высшее проявление Бога, коорого долго и с надеждой ожидали все мировые религии.

(РАЗДЕЛ 4: ЖЕНЩИНЫ В РАННЕЙ ЦЕРКВИ)

Ранние христиане следовали примеру Иисуса в отношении к женщинам. Апостол Павел говорит о женщинах как о лидерах, учителях и миссионерах. В главе 16 Послания к Римлянам Павел упоминает Юнию как одну из своих «родных» или «соотечественников». Он называет ее «выдающися апостолом». Павел присваивает Фиве звание diakonos (что означает священник, диаконесса, миссионер или слуга) и prostatis (слово, означающее помощника или патронессу, часто используется по отношению к главному офицеру или руководителю). Павел также хвалит остальных женщин-учениц, которые «много потрудились о Господе». В Послании к Филиппийцам, глава 4, Павел говорит о двух женщинах, работавших с ним, когда он «боролся дабы защитить Евангелие».

Женщины также получали статус порочиц в Христианской общине. В Деяниях, например, записано, что у Филиппа было 4 дочери и все пророчествовали. Павел выразил эту вновь обретенную свободу для женщин во Христе, когда он писал в Послании к Галатам, глава 3: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.»

Прежде чем я продолжу, я бы хотела остановиться на одном вопросе, который неизбежно всплывает в Христианских кругах при обсуждении статуса женщины.

(РАЗДЕЛ 5: НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ О ЖЕНЩИНЕ В 1-М ПОСЛАНИИ К ТИМОФЕЮ И ПЕРВОМ ПОСЛАНИИ К КОРИНФЯНАМ)

В от личие от учений Павла и Иисуса, которые я только что подробно изложила, в Первом Послании к Тимофею и в Первом Послании к Коринфянам есть утверждения, которые. Казалось, поддерживают подчинительную роль женщин. Друзья мои, в течение двух тысячелетий судьба женщин внутри и вне церкви основывалась на этих строфах. И ирония заключается в том, что Павел их не писал!

Первое послание к Тимофею, глава 2, строфы от 8 до 15:

«Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою, Но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление; Впрочем спасется чрез чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.»

Это учение заметно отличается от других писаний Нового Завета, говорящих нам, что женщины, служившие с Иисусом и Павлом, пользовались уважением и занимали важные позиции. Почему же такое различие? Очень просто. Потому что Павел не был автором Первого Послания к Тимофею. Вот почему!

Сегодня многие ученые сомневаются, что Пасторские Послания – Первое и Второе Послание к Тимофею и Титу – были написаны апостолом Павлом. Первое Послание к Тимофею содержит мысли Павла, но оно менее мистическое в своем подходе к предмету, нежели писания Павла. Ученые говорят, что автор обращается к вопросам, насущным для конца 1-го века – через 35 лет после Павла. Автор Первого Послания к Тимофею наиболее озабочен правилами и законами Церкви.

Хорошо. Итак, автор Первого Послания к Тимофею – безымянный, безликий бюрократ! Вот как объясняют это профессоры Гавард Кларк Ки и Франклин В. Янг: «автор, явно большой почитатель апостола Павла, писал от имени Павла не только потому, что он верил, что все написанное им полностью совпадает с мыслями Павла, но также потому, что он хотел заручиться полномочиями апостола для этого послания.» Это может показаться вам далекоидущим, но это не было необычным для 1-го века после Р.Х. Между прочим, авторство многих писаний Нового Завета находится под вопросом, и некоторые, как полагают, были написаны под псевдонимами: вымышленными именами.

Библейские писания, написанные под псевдонимами, были выполнены в традиции жанра религиозной литературы, известной как псевдоапокрифы, сочиненные между 2000 годом до Р.Х. и 400 годом после Р.Х. Псевдоапокрифы не находятся среди одобренных библейских писаний. Но они часто ассоциируются с Библией. Некоторые ложно приписываются таким библейским личностям, как Моисей, Авраам, Енох и апостолы. Авторы этих документов взяли имя патриарха или апостола, дабы придать своим учениям вес или для символического значения. Они не считали эту практику обманом, но верили, что продолжают традицию определенного учителя или автора.

Итак, как вам это нравится! 2000 лет подчинения мужской иерархии в церкви и государстве, потому что кто-то решил вложить в уста Павла слова, дабы они могли с тех пор цитировать его, прикрываясь его авторитетом! И это не хохма* над женщиной, это хомут*! (*здесь игра созвучных слов, начинающихся почти что с одной буквы: joke и yoke «шутка» и «иго»-ЕК)

Профессор Ральф П. Мартин излагает другую теорию об авторстве Пасторских Посланий; а именно: последователь Павла взял фрагменты его писаний и вплел в них эти письма, «чтобы связать учения Павла, как он сам их понял, с новыми обстоятельствами, возникшими после мученической смерти Павла в 65 году после Р.Х.» Ученые считают, что автор вполне мог взять какие-то слова, сказанные Павлом в ответ на определенную проблему в определенной церкви и распространить это гораздо шире, нежели сам Павел когда-либо намеревался. Сделав это, автор возвел определенное руководство, предназначенное для одной ситуации в ранг доктрины.

Одно из обращений Павла к христианам в Коринфе могло лечь в основу утверждения в «Первом Послании к Тимофею». В Первом Послании к Коринфянам, глава 14, строфа 34, Павел пишет: «Жены ваши а церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как закон говорит.»

Ученый Норман Хиллиер пишет, что:

«Знаменитый наказ Павла женщинам, чтобы они хранили в церкви молчание и не разговаривали, до сих пор было неправильно понято из-за того, что он был оторван от своего территориального и временного контекста.» Он пишет, что «Павел ясно осознавал необходимость для эмансипированной христианской женщины избегать ненужного скандала вследствие пренебрежения социальными условностями того времени. Женщины должны былы мудро распоряжаться своей новоявленной свободой во Христе. Здесь Павел протестует против прерывания службы из-за женского щебета. Это и есть значение глагола «говорить» в стофах 34 и 35.

Некоторые женщины (они сидели отдельно от мужчин), возможно, выкрикивали вопросы и со знанием дела комментировали сказанное во время службы. Павел не приговорил женщин к полному молчанию в церкви, ибо он упоминает некоторых, кто мог пророчествовать, а это дар, проявляющийся на публике.

Конец цитаты из Хиллиера.

Ученые и теологи считают, что маловероятно, чтобы Павел в Первом Послании к Коринфянам, глава 14, строфа 34 возводил свои слова в ранг огульного утверждения, так как он редко делал огульные утверждения. Более того, Павел где-то в другом месте в том же самом послании делает замечание, которое предполагает, что женщины имеют право говорить в церкви, но он говорит, что они должны следовать общественной традиции: покрывать голову во время пророчествования. Он пишет: «Всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову.»

В Первом Послании к Коринфянам, глава 11, строфа 3, Павел дает дальнейшие указания на роль женщины. Его указания были неправильно поняты. Их надо понимать применительно к условиям 1-го века. Апостол пишет: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог».

Норман Хиллиер пишет в своем комментарии к этому абзацу: «Хотя женщина подчинена своему мужу (и решительно так и было в древние времена), его власть значительно умеряется благоларя его собственному подчинению Христу.» Я полагаю, что Павел имеет в виду, что женщина подчиняется мужу только до такой степени, до какой он сам подчиняется Христу, и через Христа – Богу. «Этот принцип не вклинивается, - продолжает Хиллиер, - в личные взвимоотношения мужчин и женщин с Христом. Он должен применяться сегодня с учетом другой социальной обстановки (иначе нам пришлось бы вернуться к моде в одежде тех времен – и к рабству).»

Вдобавок, Павел заканчивает свое учение на эту тему в Первом Послании к Коринфянам, глава 11, строфы 11 и 12, признанием, что мужчины и женщины завмсят друг от друга: «Впрочем, ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо, как жена от мужа, так и муж чрез жену; все же – от Бога.»

В сумме утверждения Павла в Первом Послании к Коринфянам и те, сделанные автором Первого Послания к Тимофею, должны быть представлены на фоне строгих социальных установок 1-го века. На самом деле, учение Павла по отношению к женщинам было радикальным и по сей день. Он проложил дорогу для нового равенства во Христе, когда писал в Послании к Галатам: «нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». 2 тысячи лет спустя я провозглашаю в городе Ангелов, городе Эйми Семпл Макферсон, декларацию эпохи Водолея об эмансипации для женщин мира!

(9-секундные аплодисменты).

(РАЗДЕЛ 6: ВВЕДЕНИЕ В ГНОСТИЦИЗМ)

Кроме самой Библии и Буддийского текста о жизни святого Иссы, у нас имеется другой документ, свидетельствующий об искренней защите женщины Иисусом. Появляется христианская гностика.

Гностицизм – это термин, применяемый к различной группе религиозных сект, существовавших до и после зарождения христианства. Гностики верили, что наиболее важным элементом в духовных поисках души был гнозис, греческое слово, означающее «знание».

Секта христианских гностиков была особенно активна во 2 веке после Р.Х. До того времени характерной чертой христианства были скорее различия, нежели объединенная совокупность верований. Фактически, ортодоксальные христиане формировали свои доктрины, символы веры и каноны в ответ на то, что они считали ересью у своих гносических соперников. В то время, как христианские гностические группы различались во многом, они придерживались общей веры в то, что средство к спасению достигается не главным образом верой или церковью, но гнозисом – знанием. Но для гностиков гнозис не был земным или рациональным знанием. Гнозис был знанием о Боге, знанием Истинного Я как Бога и знание вселенной, в которой они жили.

Термин «гнозис», как его применяли гностики, переводился также как «понимание», «интуиция» или «осведомленность». Гнозис – это истинное познание себя, основанное на реальном знакомстве с Богом. Ученый Ганс Ионас пишет, что для гностиков «знание имеет в высшей степени практическую сторону. Основной объект гнозиса – это Бог: его явление в душе трансформирует самого обладателя знания путем превращения его в участника божественного существования.»

Это внутреннее познание себя – именно то, чем занимается движение «Нью Эйдж» («Новое время»). Каждый ищет так или иначе внутреннего самопознания: Что есть сознание? Что есть Божественная искра во мне? Кто есть внутренний Христос? Кто есть внутренний Будда? Как мне раскрыть этот потенциал и стать Истинным Я? На самом деле, кто или что или где есть Бог?

Это напомнило мне следующую историю: у женщины было 2 сына, одному 10 лет, другому 12. Они все время шалили. Она ничего не могла поделать, чтобы исправить их поведение, поэтому она решила послать их к священнику, живущему по соседству, в надежде, что он сможет заставить их угомониться. Младший первый пошел к священнику. «Генри, - сказал грозный священнослужитель, - где Бог?» Генри выпучил глаза. Он уставился на священника, не произнося ни слова. «Генри, - повторил священник, - где Бог?» Опять Генри молча уставился на священника. «Генри, - опять спросил священник. – где Бог?» Генри вскочил, помчался домой, взлетел вверх по лестнице и, запыхавшись, сказал брату: «Дейв, мы влипли! Бог пропал, и они думают, что это наших рук дело!»

По мере того, как убеждения гностиков становились все более популярными, они стали представлять опасность единству церкви. Гностики отказались повторять вслух новые символы веры или подчиняться появляющимся доктринам церкви. В конце концов они были изгнаны из церкви. И ортодоксальное духовенство попыталось уничтожить все следы их существования и их учения. Они так преуспели в этом, что только небольшое количество работ гностиков сохранилось до настоящего времению И в 13 веке, когда идеи гностиков всплыли среди катаров во Франции, церковь снова объявила им войну. В 1208 году христианские воины были призваны на крестовый поход против катаров папой Иннокентием III, т.е. папой-не-так-уж-Невинным III. (Иннокентий по латыни Innocentius, что означает Невинный, здесь игра слов – ЕК). Только в сражении в городе Безье крестоносцы умертвили 15000 верующих.

До настоящего времени (45 лет назад) большинство наших знаний о ранних христианах-гностиках исходило от написанного их врагами – Отцами церкви. Но в 1945 году арабский крестьянин случайно обнаружил более 50 гностических текстов рядом с Наг Хаммади, в Египте. Тексты были спрятаны в большом глиняном кувшине, зарытом у подножия высокой горы. Эти манускрипты, названной библиотекой Наг-Хаммади, были впервые опубликованы в Англии в 1977 году. Они обеспечили ценную информацию о некоторых ранних расхождениях во мнении в церкви, так же как о том, что могло быть частью тайных учений Иисуса.

(РАЗДЕЛ 7: ЖЕНЩИНЫ В ГНОСТИЦИЗМЕ.)

Гностики утверждали, что их учение основывалось на тайном знании, переданном им апостолами и кружком близких учеников Иисуса. Некоторые гностические секты утверждали, что ученицы Мария Иагдалина, Саломея и Марфа находились среди тех, кто был избран получить секретные учения и откровения Иисуса. В гностическом произведении, названном «Евангелия от Филиппа», записано: «Трое шли с Господом все время. Мария, его мать, и ее сестра, и Магдалина, та, которую называли его спутницей». В другом гностическом тексте «Диалог Спасителя» Мария Магдалина была названа «женщиной, которая знала Все».

Некоторые гностические произведения живописуют конфликты между Марией Магдалиной и Петром на тему: должны ли женщины рассматриваться как законные восприемники и толкователи истинных учений иисуса. Одна такая сцена записана в Евангелии от Марии Магдалины, названном «Евангелием от Марии». Этот гностический текст был обнаружен в конце 19 века. Он является основополагающим в установлении прав души. В этом евангелии Мария Магдалина рассказывает ученикам учение о восхождении души, переданном ей в видении Иисусом.

« Андрей же ответил и сказал братьям: «Скажите-ка, что вы можете сказать по поводу того, что она сказала. Что касается меня, я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения суть иные мысли.

Петр ответил и сказал по поводу этих самых вещей. Он спросил их о Спасителе: «Разве говорил он с женщиной втайне от нас, неоткрыто? Должны мы обратиться и слушать ее? Предпочел он ее более нас?»

Тогда Мария расплакалась и сказала Петру: «Брат мой Петр, что же ты думаешь? Ты думаешь, что я сама это выдумала в моем уме или я лгу о Спасителе?»

Левий ответил и сказал Петру: «Петр, ты вечно гневаешься. Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники. Но если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо. Вот почему он любил ее больше нас. Лучше устыдимся! И, облекшись совершенным человеком, удалимся, как он велел, и проповедуем евангелие, не ставя другого предела, ни другого закона, кроме того, что сказал Спаситель».

Некторые ученые рассматривают этот конфликт между Марией и Петром как символ более чем простого расхождения во мнениях о роли женщин в христианской общине. Они полагают, что он олицетворяет фундаментальный конфликт между ортодоксальными христианами, (представленными Петром и Андреем), поддерживавшими апостольские традиции, и гностиками, (представленными Марией Магдалиной), утверждающими, что они имеют доступ к высшей истине.

Гностический текст 3-го века «Пистис София» также изображает конфликт между Петром и Марией Магдалиной. Здесь Мария признается Иисусу, что она часто хочет выступить и говорить о тайнах, переданных ученикам, «но, - говорит она, - я боюсь Петра, потому что он угрожал мне и ненавидит женское племя.» Иисус приглашает ее выйти вперед и выступить, говоря: «Каждый, кто исполнится духом света, дабы выйти вперед и изложить объяснение того, что я говорю, - никто не сможет помешать ему.»

В другом месте в «Пистис Софии» Марии Магдалине дается превосходство над учениками. В какой-то момент она просит Иисуса разрешения обсудить только что данное учение, и Иисус отвечает: «Мария, ты благословенная, которую я посвящу во все тонкости тайн тех, кто в вышине, открыто обсуждай, ты, чье сердце возвышено до царства небесного более, нежели у других твоих братьев.»

Давая указания своим ученикам о «тайне неизъяснимого», Иисус говорит: «Все люди, которые получат тайну неизъяснимого , будут соправителями со мной в моем царстве. И я есть они, и они есть я. Но Мария Магдалина и Иоанн, девственник, вознесутся над всеми моими учениками и всеми людьми, кто получит тайну неизъяснимого ; они будут по правую руку от меня и по левую. И я есть они, и они есть я.»

Снова и снова находим мы в гностических текстах, что Иисус подчеркивает мысль о том, что «я есть они, и они есть я». Вот что он имеет в виду: «Тот же Христос, та же световая субстанция, что есть во мне, есть и в вас. И когда вы обнаружите и поймете это, тогда вы станете мной, потому что этот самый Христос, что во мне, будет пребывать и в вас.»

Слово Христос произошло от греческого слова christos, что означает «помазанник». Христопомазанник – это тот, кто «помазан» Светом Я Есмь Кто Я Есмь, явившемся Моисею и изображенным на Схеме Божественного Присутствия, висящей за моей спиной.

В «Тайной книге Иакова» (названной также «Апокрифом Иакова»), Господь говорит Иакову: «Но если вы угнетены Сатаною и преследуемы, и вы исполняете его (Отца) волю, то говорю я, что он будет любить вас, и сделает вас равными мне, и будет считать вас ставшими возлюбленными (Его) через Провидение Его по вашему собственному выбору. Станьте же лучше меня! Сделайтесь подобными Сыну Святого Духа! Торопись же быть спасенным без того, чтобы быть принужденным (к этому)! Напротив, стремись к своему собственному согласию и, если возможно, прибудь даже прежде меня, ибо так Отец возлюбит тебя.»

Евангелие от Фомы повторяет ту же тему: это Евангелие представляет особый тнтерес, потому что многие из его высказываний являются параллельными утверждениями, приписываемыми Иисусу в евангелиях Нового Завета. Существует много споров на тему о том, когда было написано это евангелие. Некоторые полагают, что написанное может быть датировано даже раньше, чем тексты Четырех Евангелий. Однако говорят, что оно отражает убеждения тех, кто собирал высказывания иисуса в первые 3 декады после его смерти. В Евангелии от Фомы Иисус говорит: «Я не твой господин, ибо ты выпил, ты напился из источника кипящего, который я измерил. Тот, кто напился из моих уст, станет как я. Я также, я стану им, и тайное откроется ему.»

Я знаю в моем сердце, и я помню в моей душе, что это – истинное учение нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Великий мистик Иоанн варазил это: «Был свет истинный, Котрый просвещает всякого человека, приходящего в мир.»

Этот Свет Христа в Иисусе есть свет воспламеняющий нашего собственного восприятия Бога, нашего собственного понимания того, что эта часть пламени живого, находящегося в нас, является по правде божественной искрой. Итак, с ортодоксальной точки зрения, это было и является скандальным откровением! И что еще хуже: вам не надо было быть мужчиной, чтобы стать Христом: вы могли быть женщиной! Подумайте об этом, если бы Иисус был на земле, когда победило ортодоксальное христианство, то его распяли бы дважды: первый раз за провозглашение того, что мужчина может стать Христом; а во второй раз за провозглашение того, что женщина может стать Христом!

(РАЗДЕЛ 8: БОГ КАК МАТЬ В ГНОСТИЦИЗМЕ)

Важная глава в «Утерянных учениях Иисуса» должна рассматривать вопрос о принадлежности Бога к определенному полу: является ли Бог мужчиной? Во все века ортодоксальное христианство утверждало, что Высшая Сущность является мужской ипостасью. Но если бы вы могли путешествовать во времени вглубь веков во 2-й век и спросить у некоторых христианских гностиков: «Является ли Бог только мужчиной?» - они бы ответили вам единодушным «нет». Ибо для них Бог был и мужского, и женского пола. Если вы объективно взглянете на минуту на панораму мировых религий, вы поймете, что патриархальный Бог иудаизма и христианства – явление необычное. Во многих цивилизациях, включая Египет, Вавилон, Грецию, Рим и Индию, Божественная Мать изображается рядом со своим мужским дополнением. И если бы идеи гностиков пережили идеи своих ортодоксальных христианских соперников, то христиане сегодня могли бы прекрасно молиться своему Богу «Отцу-Матери»! Я сама так всегда делала и научила последователей Иисуса Христа делать то же самое.

Некоторые гностические тексты подчеркивают, что в Книге Бытия Бог говорит о себе во множественном числе: «Сотворим человека по нашему образу и нашему подобию». Слово «Бог» на иврите, используемое в Книге Бытия – это множественное число существительного «Элохим». В Старом Завете оно употребляется около 2500 раз. Гностики отмечают, что если Бог сотворил человека по своему подобию: «мужчинами и женщинами создал он их», как утверждается в Книге Бытия, значит Бог Бог тоже должен быть «мужчиной и женщиной»!

Ученая Элен Пейджелс с воей книге «Гностические Евангелия» объясняет, что гностические тексты недвусмысленно изображают Бога в качестве Матери тремя способами: как часть первозданной пары; как Святой Дух или Третья Ипостась в Троице; и как Мудрость.

Влиятельные гностический учитель Валентин учил, что Божественное состоит из двух элементов: Первоотец (которого он описывает как Невыразимого или Глубину) и Мать Всего (которую он назвал Милость, Безмолвие, Чрево).

В гностическом тексте, известном под названием «Великая Весть», написано, что «существует свыше великая сила, творящий Разум вселенной, который управляет всем и является мужской ипостасью. Другое грядет снизу и представляет великий Рассудок и является женской ипостасью, производящей все сущее. Они располагаются попарно, один напротив другого. Ибо сила не отличается от рассудка, поскольку они едины (здесь опечатка, поэтому неясно, что имелось ввиду – ЕК). Ибо из того, что наверху, раскрывается сила, а из того, что внизу, - рассудок.»

Элен Пейджелс пишет, что во многих гностических текстах «божественное понимается как гармоничные, динамичные отношения противоположностей – концепция, которая может быть сродни восточному представлению о инь и янь, но остается чуждой ортодоксальному иудаизму и христианству. «Гностическое понимание янь\инь Бога Отца-Матери восходит к идуистскому учению о взаимодействии бога и его шакти (шакти означает жену или супругу).

Аватары всех мировых религий проповедовали одни и те же истины. Это пришедшие после них поколения приукрасили и исказили эти истины. Религиозные иерархии Востока и Запада, не обладающие духом основоположников, создали доктрины и догмы, коорые отделили христианина от еврея, от мусульманина, от индуса, от буддиста.

Но что же есть Бог? Бог не система верований. Бог не набор доктрин и догм. Бог есть Любовь. И эта Любовь есть слияние Бога Отца-Матери в каждом из нас, кто породил Христа в наших сердцах.

Мы должны разбить оковы созданной человечеством доктрины. Потому что мы не попадем на небо с помощью доктрины. (7-секундные аплодисменты). Сейчас я даю вам учения Бога, а не человеческие доктрины.

(РАЗДЕЛ 9: ИНДУИСТСКАЯ МАТЬ ВАК)

Гностическое учение о «Матери Всего», только что прочитанное мной для вас, повторяет индуистское учение о Вак, матери вселенной. Вак – санскритское слово, означающее «речь», «слово» или «язык». В индуистские текстах говорится о Вак как о «шакти» или Создателе. Шакти означает «энергию, мощь или силу». В индуизме Божественная Мать почитается в форме многих шакти. Шакти являются супругами различных так называмых «богов», которые на самом деле многочисленные добродетели и принципы одного Бога. Люди думают, что Индуизм – религия политеизма. Я думаю, что все так называемые «боги» в индуистском пантеоне являются просто прявлениями и выражениями одного Бога.

Шакти, или Божественная Мать, является динамичной, созидательной силой вселенной. Шакти – это проявленная сила ее мужской противоположности. Она – энергия Бога. Она – Слово Бога. Она высвобождает потенциал Бога из Духа в Материю. Когда мы находимся в женском теле, это наша роль.

Функция женщины – выявить в своем муже, своих детях и во всем человечестве Дух Бога живого, находящийся в них. Мать дарует индивидуальность и видение всем, с кем она служит, путем постоянного воспитания. Она помогает им увидеть и развить свое истинное я. Шакти не уступает своему партнеру, у нее другая, дополняющая роль. Вся вселенная разрушилась бы, если бы не было этого равенства божественной энергии.

В индуистские текстах говорится, что Вак содержит в себе все миры во все времена: прошлые, настоящие и будущие. Она иногда отождествляется с Сарасвати, богиней обучения, красноречия и искусств.

Ведическая концепция Вак параллельна концепции Логоса, или Слова, отображенного в начальной строфе Евангелия от Иоанна: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Вы можете видоизменить это: «Вначале было Божественная Мать, и Божественная Мать была у Бога, и Божественная Мать была Богом.» Ученый Джон Вудроф пишет: «Это слова из Вед: «Вначале был Брахман, и у него была Вак или Слово; и Слово было Брахман.»» Брахман - индуистское имя Высшего Существа, представляющего абсолютную Реальность, Абсолют.

Я учу тому, что мужское проявление Бога может быть выявлено как Отец, Сын и Святой Дух, которые одушевляют Дух космоса. Я учу тому, что женское проявление Бога может быть выявлено как Божественная Мать, которая олицетворяет Материю космоса. Наши тела, которые являются вместилищем сознания, принадлежат ей. Мы как мужчина, как женщина почитаем тела, которые мы носим, которые она предоставила для помещения наших душ, чтобы Отец, Сын и Святой Дух смогли поселиться в нас. Троица не проникает в Материю или в Матер (что на латыни означает Мать) вселенную, кроме как через трехлепестковое пламя в наших сердцах и тело Матери.

Почему я подняла вопрос об индуистской Матери Вак в лекции о Утерянных Учениях Иисуса? Я вам скажу. Потому что восточная концепция Бога Отца и Бога Матери как взаимодополняющей пары появляется в некоторых христианских гностических текстах с полной реальностью. Мы знаем, что Иисус изучал высказывания великих мудрецов и Будд во время своего пребывания на Востоке. Он принес с собой в Палестину учение Божественной Матери наряду со многими другими учениями.

(РАЗДЕЛ 10: БОГ КАК МАТЬ В РОЛИ СВЯТОГО ДУХА)

Второй способ, использованный гностиками для изображения Бога как Матери, заключался в изображении ее в роли Святого Духа. Ученый Джймс М. Робинсон указывает, что даже некоторые ранние христианские тексты представляют Святой Дух как женскую ипостась: «На иврите слово «дух» - ruach – обычно женского рода. В семитской ветви раннего христианства женственность Духа и ее роль в качестве матери Иисуса была ярко выражена. Это отражено в апокрифическом «Евангелии Иудеев». Цитата: «Здесь женский дух в качестве матери Иисуса становится ярко выраженным во фрагменте, процитированном как Оригеном, так и Джеромом: «Именно так моя мать, Святой Дух, берет меня за один из волосков и относит меня на великую гору Табор.»»

Апокрифические «Оды Соломона», написанные приблизительно между 100 и 200 годами до Р.Х., также используют женский образ для «голубя» и «Духа Господа».

В гностическом «Евангелии от Филиппа» написано относительно Святого Духа: «Ее дети многочисленны». В «Евангелии от Филиппа» также говорится о Святом Духе как о женской ипостаси как доказательство против девственного рождения (доктрины рождения Иисуса от девственной матери). В Евангелии говорится: «Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа Святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда (бывало, чтобы) женщина зачала от женщины? И Господь не (сказал бы): (Отец) мой, (который на) небесах, - если бы у него не было (другого) отца, но он сказал бы просто: Отец мой.» Итак, получается, что это конкретное мнение в гностицизме признает святого Иосифа отцом Иисуса на земле.

Особое значение женского образа было отброшено в поздней христианской теологии, в то время как «Отец, Сын и Святой Дух» стали исключительно мужской Троицей. Я сама всегда медитировала на Святой Дух в образе «разделяющихся огненных языков». Для меня эти близнецовые пламена (описанные в «Деяниях», как они опустились на апостолов в день Пятидесятницы) являются проявлением неразделимой целостности нашего Бога Отца-Матери. Таким образом, я не согласна с гностическим понятием Святого Духа как исключительно женской ипостаси, но я вижу Святой Дух осеняющим и одаряющим Марию и Иосифа как земных родителей Иисуса.

(РАЗДЕЛ 11: СВЯТОЙ ДУХ КАК ЖЕНСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В ИУДЕЙСКОЙ ШЕКИНЕ).

Святой Дух также принимает женское обличье в иудейском сокровенном учении о Шекине. Шекина означает «постоянно пребывающий» или «присутствие». Оно относится к достославному проявлению присутствия Бога, живущего среди или в вас, как его сыновьях и дочерях. Слава Шекины – это излучение Света этого присутствия с нами, чье имя имя – Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, Присутствие «Бога с нами», Иммануила.

Это «Я Есмь» Присутствие, изображенное на Схеме вашего Божественного Я, является индивидуализацией нашего Бога Отца-Матери. И слава этого ГОСПОДА – Свет, исходящий из него и окружающий весь мир – есть Шекина, Мать, активизирующий Принцип и энергия космоса.

В Талмуде говорится о Шекине как об облаке, что нисходит в скинию, приготовленную Моисеем в пустыне, как облако славы, которое покоилось на покрышке Киота Завета в Святой Святых и как присутствие Бога, что находилось в святилище Храма Соломона до его разрушения.

По раввинской традиции, Шекина сопровождала израильтян во время их скитаний. В отличие от безличного, внушающего благоговейный страх проявления иудейского Бога, Шекина представляла близость и постоянное присутствие Божественного.

Шекина получила явные женские качества с развитием Каббалы. Каббала – это эзотерическая система интерпретации Ветхого Завета, достигшая полного развития к концу средневековья.

Гершом Г. Шолем пишет, что в каббалистическом понятии Шекина «идентифицируется с Общиной Израиля, некой Невидимой Церковью», представляющей сокровенное понятие Израиля и его связи с Богом в блаженстве, но также в страдании и в изгнании. Она не только Королева, дочь и невеста Бога, но также мать каждого человека в Израиле.» Это та же концепция Церкви как мистического тела Бога и Невесты Христа, что и в христианстве.

Существовало поверие, что Шекина покидала Израиль как только совершались грехи и ли несправедливость. Средневековые еврейские Хасидим (хасидим – последователи рабби, благочестивые – прим. перев.) учили, слава Бога или Шекина является святым духом и источником божественного вдохновения и пророчества. Они также понимали, что Шекина обитает не только среди людей, но и в них.

Суммируя каббалистические точки зрения на Шекину как женскую ипостась, автор Якуб ибн Юсуф пишет: «С иудейским понятием о Шекине мы переходим через внешнее понятие о женщинах и мужчинах к восприятию божественной женственности изнутри.

Следуя «Зохару», инициатива не только в руках Бога, но и в руках праведного Израиля. Они действуют от имени Шекины, чтобы стимулировать приток божественного милосердия в этот мир, следуя функции «пробуждения снизу»». Скрытый смысл ждесь в том, что Израиль является воплощением Матери.

Как Мать, израильтяне должны играть активную роль в политической, экономической и социальной жизни своей нации. Это настоящая Иудейско-Христианская традиция, перешедшая к нам в США, в том смысле, что мы являемся рукой Бога в действии. Все мы – мужчины, и женщины, и дети – являемся Божественным Отцом в ментале и духе, и Божественной Матерью м теле и душе.

Якуб ибе Юсуф продолжает: «Главная проблема в мире – это пребывание Шекины в изгнании. Задача религиозного человека – помочь в воссоединении ее с ее Возлюбленным, лучезарным источником творения. Человеческая задача не отворачиваться от материального в угоду духовному, но жить таким образом, чтобы сделать возможным приход Бога на землю.»

Можно сказать, что Божественная Мать находится в изгнании внутри вас в чакре основания позвоночника. Этот священный огонь чакры основания заточен во многих искажениях энергии, которые мы видим в сегодняшнем обществе. Когда вы искажаете свет Бога, вы заточаете Божественную Мать в тюрьму внутри себя, вместо того, чтобы дать ей свободу действия через вас для выполнения ее роли спасительницы своих детей. О роли Божественной Матери как спасительницы своих детей говорится в Буддизме в учениях Господа Майтрейи.

Итак, хотя евреи были лишены на века сущности и видения утерянных учений Иисуса о женских правах, их медитация на Бога раскрыла им, что Световое излучение Я Есмь Кто Я Есмь – женское. Они открыли Божественную Мать!

Истинно, естественная склонность души мистика – это получить раскрытие истинной сущности божественной женственности. И сокровенный Иудаизм сегодня является высшей ветвью Иудаизма, так же как мистики образуют наиболее духовно развитую «белоогненную сердцевину» всех мировых религий.

Мы рассмотрели Бога как Мать во взаимодополняющей паре и в Святом Духе.

(РАЗДЕЛ 12: БОЖЕСТВЕННАЯ МАТЬ КАК МУДРОСТЬ)

Третий способ изображения Божественной Матери христианскими гностиками – как Мудрость, и это не новая концепция. Несколько мировых религий почитали женский образ, наделенный качествами мудрости, такой как египесткая богиня Изида и Маат и Вавилонская богиня Иштар.

Но ближе всех к христианским гностикам было олицетворение Мудрости как женщины в Апокрифах и в Ветхом Завете. В этой литературе о мудрости говорится таким образом, что создается впечатление, будто она – независимое небесное Существо. Западные ученые предупреждают, что только мы не должны предполагать, будто они намеревались изобразить Мудрость, как отдельную от Бога сущность, только на основании того, что авторы этих писаний олицетворяют Божественное качество Мудрости. Однако они признают, что Мудрость принимает характер «силы», «божественное качество» или «олицетворение функций» Бога. Мудрость динамична и глубоко вовлечена в то, что происходит на земле. И это как раз есть то, чем является и чем занят женский аспект Бога.

Литература о Мудрости включает в себя Притчи, Книгу Иова, Книгу Мудрости (также названную Мудростью Соломона) и Экклезиаст (также названный Сирах). В этих текстах Мудрость играет роль проповедника и прорицателя, невесты и учителя. Она изображается как друг Бога, активный участник творения и посредник между Богом и человеком. Она является «духом» и «отражением вечного света». Она передает людям Божественное учение, увещевание и пророчество.

Книга Притчей включает в себя величайшее учение о Божественной Матери в Библии. В Притчах, глава 8, говорится, что Мудрость была первым творением Бога и была с ним при створении миров. И это совпадает с концепцией о Вак. В Притчах говорится : «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони.»

Апокрифическая «Книга Мудрости» определяет Мудрость как женскую спутницу Бога. Эта книга включена в католическую Библию, но ее нет в иудейском и протестантском каноне. Она была популярна в ранней церкви. В молитве в «Книге Мудрости» говорится: «Бог наших предков, Бог милосердия, даруй мне Мудрость, спутницу твоего трона. С тобою Мудрость, та, что знает твои дела, та, что присутствовала при сотворении тобой мира.»

Мудрость также определяется как «дух, друг человека». В «Книге Мудрости» говорится, что Мудрость – это «отражение внутреннего света, незамутненное зеркало активной Божественной силы, отражение его доброты. В каждом поколении она переходит в святые души».

Ортодоксальное христианство передало Христу роль мудрости в Старом Завете и наделило ее мужским полом. На самом деле Сын – это воплощение Слова, которое вначале было с Богом. И это Слово является Женской Ипостасью Мироздания. Таким образом Иисус Христос был воплощением Божественной Матери. И его мудрость исходит от нее. Он – это она в действии в форме и в бесформенности – пасет ее сыновей и дочерей, пока они тоже не станут воплощением Матери – пламенем Троицы в их сердцах. Мать через своего Сына - в нем и в качестве «Христа», Света Мира, - является Божественным Посредником в этом мире между Богом и его детьми. Все Будды и Бодхисаттвы, все ученики Иисуса Христа, сам Иисус Христос, все, кто несет Свет народов, хотя бы они и были в мужских телах, постоянно медитируют на Божественную Мать.

Апостол Павел называет Христа «Мудростью Бога», чем он и является. Павел говорит, что Сын участвует в творении и сохранении мира, и это он творит как незримое присутствие Матери – с Отцом – среди нас. Истинно я и мой Отец едины, я и моя Мать едины через священное сердце Иисуса.

По правде, когда мы говорим, что Иисус Христос является воплощением Слова, мы имеем в виду, что он является воплощением Божественной Матери, так же как Божественного Отца. Мужской по форме, женский по содержанию, наш Господь в воплощении является обоеполым. Мы любим его, потому что видим в нем то, что никакая мужская иерархия не смогла нам дать: образ Бога Отца-Матери.

В гностическом трактате «Троевидная Протенойя» (дословно: «сформированная из трех Первая Мысль») Божественная Мать изображена как обладательница качеств Мысли, Речи и Разума. Она говорит: « Я есмь Протенойя, Мысль, что обитает в Свете. Я существую до Всего, и я есмь Все, поскольку я существую в каждом.»

В другом тексте, найденном в Наг Хаммади, «Поучении Силуана», говорится о Мудрости, как о Матери ученика.

(РАЗДЕЛ 13: СОФИЯ)

В гностицизме Мудрость полностью воплотилась в Божественное существо, названное Софией. Иногда ее называют Пистис София (дословно: Вера-Мудрость). София берет на себя различные роли Матери и спутницы божественных существ. В одном тексте она является спутницей Сына человека и именуется «Первой Прародительницей Софией, Матерью Вселенной». Из-за своего неповиновения София была сброшена с небесных высот в то, что называется «Хаосом».

Иисус часто фигурирует в качестве спасителя Софии. В гностическом тексте «Пистис София» Иисус объясняет своим ученикам: «Я пришел помочь ей и вывести ее из хаоса, потому что она раскаялась и также потому, что у нее была ... вера в Свет, и она пережила великую боль и великие опасности». София является архетипом падших душ человечества, спасенных нашим Господом и Спасителем Иисусом Христом.

(РАЗДЕЛ 14: МУЖСКАЯ И ЖЕНСКАЯ ИПОСТАСИ В ГНОСТИЦИЗМЕ, ИСКУПЛЕНИЕ ПАДШЕГО ЖЕНСКОГО НАЧАЛА.)

Как непосредственное следствие понимания гностиками Бога как Отца-Мать, они придерживались убеждений, что мужская и женская ипостаси могут быть использованы для объяснения природы вселенной, также как природы человека. То, что принадлежало к области трансцендентной небесной реальности, было мужским по природе. То, что принадлежало к области созидания, было женским по природе.

Душа как мужчин, так и женщин, считалась женской. Когда она отпала от милости и от высших сфер и вошла в униженное положение плоти, возникла необходимость спасти ее с помощью Христа-Спасителя – воплощения Бога Отца-Матери, - который снизошел через их Сына, дабы возвысить падшую мощь.

В гностическом тексте «Толкование о Душе» объясняется, что «мудрые мужи древности дали душе женское имя. Конечно, она является женской также по своей природе.»

Понимание мужских и женских составляющих бытия объясняет некоторые очень непонятные отрывки в гностических писаниях. Например, в «Евангелии от Марии» Иисус произносит прощальные слова ученикам и затем оставляет их. В Евангелии записано, что ученики «были в печали. Они пролили обильные слезы и сказали: «Как пойдем мы к язычникам и проповедуем евангелие царствия Сына человека? Если они не сберегли его, как они сберегут нас?» Тогда Мария встала, приветсвовала всех их и сказала своим братьям: «Не плачьте, не печальтесь и не сомневайтесь, ибо его благодать будет со всеми вами и послужит защитой вам. Лучше же восхвалим его величие, ибо он приготовил нас и сделал нас людьми.»»

«Евангелие от Фомы» заканчивается следующим диалогом: «Симон Петр сказал им: «Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: «Смотрите, я направлю ее , дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное.»»

Вот что я поняла, когда толковала эти отрывки. Слово «мужчина» здесь не означает мужчину, но Я Есмь Кто Я Есмь, высшую фигуру на Схеме вашего Божественного Присутствия, которая показывает ваше Я Есмь Присутствие. Дух Бога живого – это положительная или мужская полярность сущности. Но внутри этой положительной полярности содержится плюс/минус обоеполой сущности, которую мы уже назвали Богом Отцом-Матерью. Из этой Божественной сферы бытия, этой божественной целостности Отца-Матери Бога, душа снизошла в форму. Спускаясь в Материальный космос, эта душа приобретает отрицательный коеффициент, женскую полярность. Я думаю, Иисус имел в виду в Евангелии от Фомы, говоря, что каждая женщина «должна стать мужчиной», что душа не может достичь бессмертия без единения с Духом Бога, Я Есмь Кто Я Есмь. Дух Бога проявляет мужскую полярность будучи магнитом для притяжения к себе своей женской части, которой является душа.

«Женское» - это та часть себя, коорая должна быть преобразована для искупления. Каждая из наших душ нарушила закон Бога и спустилась в кармические условия этого мира (нижние октавы Материального космоса). Каждая из наших душ должна быть восстановлена к святости или целостности путем единения с Матерью и Отцом в Иисусе Христе.

В диктовке, переданной через меня 7 июля 1985 года, Иисус объяснил, что его целью было возвышение в нас женской части как утерянного потенциала души. Он сказал:

«Бог послал меня в мое последнее воплощение с многогранной целью, главная цель – возвышение Женского Луча и Женщины, ... как падшего света в телесных храмах всех, кто вышел как близнецовые пламена из сердца Бога Отца-Матери.

В ходе возвышения Света Божественной Матери во мне (во многих предыдущих воплощениях), я стал воплощенным Словом. Ибо истинно Слово есть Мать – Шакти, Шекина – источник света Бога, известного иудеям, а также последователям индуизма как женская ипостась.

Все истинные аватары признали Женщину и возвеличили ее как высочайший аспект самих себя. Таким образом, стремление человека – есть его женская природа, и следовательно женщина-аватар поклоняется фокусу женского Света. И фокус поклонения – это увеличение Света во храме и в чакрах для самого исцеления этого ушедшего женсского начала, этого утерянного потенциала души, который должен быть обретен вновь.

Таким образом, в ходе решения этой задачи, неважно, женское ли тело или мужское, возникает цель для тех, кто пришел как революционеры Духа, как воплощенные Бога, - поднять то, что пало. А то, что пало по природе, всегда является падшим женским началом (душой). Ибо (та часть Себя, которая является) божественным мужским началом, (Духом Бога живого, Я Есмь Кто Я Есмь), остается в октавах Света.»

Таким образом, душа во искуплении спаяна с живым Христом и с Я Есмь Кто Я Есмь. Она воссоединилась с Богом Отцом-Матерью, и в царстве Духа душа более не женская ипостась, но истинно заполнена мужской сущностью. Вступая в целостность, она тоже становится обоеполой.

Гностики также считали, что мужской и женский составляющие бытия изначально были едины. Ученая Элизабет Шюсслер Фьоренца пишет: «Мужской и женский составляющие соединяются вновь, когда женская составляющая становится мужской. Таким образом Валентинианцы, выдающаяся гностическая секта во втором веке, очень положительно смотрели на брачный союз и взяли его за символ спасения, восстановления исходного обоеполого единства человечества.»

По «Евангелию от Филиппа», «Когда Ева была в Адаме, не было смерти. После тго, как она отделилась (от него), появилась смерть. Если она снова войдет в него и он ее примет, смерти больше не будет.» Это показывает, что две половины целого, плюс и минус, неполны друг без друга. Каждая, таким образом, будучи подвластна нецелостности, подвластна смерти, коорая является определением нецелостности. Единение плюса/минуса создает круг Света, который может обитать в царстве бессмертия.

«Если бы женщина не отделилась от мужчины, она бы не умерла вместе с мужчиной. Его отделение было началом смерти. Поэтому пришел Христос, дабы снова исправить разделение, которое произошло вначале, объединить обоих», и эти двое, как вы знаете, - близнецовые пламена, выделенные из огненного овоида Бога в самом начале. Он пришел объединить двоих «и тем, кто умер в разделении, дать жизнь (и) объединить их.»

Это потрясающее пророчество об объединении мужского и женского составляющих в вас лично. И это также пророчество об объединении вас и вашего близнецового пламени.

Объединение есть внутреннее единство, неважно на небе ли ваше близнецовое пламя, или в другой октаве, или рядом с вами на земле. Когда вы объединяете силы со своим близнецовым пламенем, это как две половины планеты, сходящиеся вместе, два полушария, составляющие Божественное Целое. Когда мы разделены на мужчин и женщин, мы не проявляем полноту Божественного Целого. Мы разделены из-за нашей кармы. Мы вновь устанавливаем цельность Тай Чи через путь Вознесенных Мастеров. Они учат нас, как уравновесить карму и как использовать науку произнесенного Слова для достижения этого результата.

Цель объединения и возврата к первоисточнику также отражена в «Евангелии от Фомы». Там говорится: «Иисус увидел младенцев, коорые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: «Эти младенцы, коорые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие.» Они сказали ему: «Что же, если мы – младенцы, мы войдем в царствие?» Иисус сказал им: «Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, - тогда вы войдете в (царствие)»».

Что случается, когда мужчина и женщина становятся едины? Они сиановятся андрогенным целым. Что Иисус имеет в виду, когда говорит: «сделайте внутреннюю сторону как внешнюю и верхнюю сторону как нижнюю сторону»? Я думаю, это означает, что «внутренняя сторона» - это Дух Бога, трехлепестковое пламя. «Внешняя сторона» - это Дух Матери, живой храм. А «верхняя сторона» - это присутствие Духа Бога, а «нижняя сторона» - это душа.

[РАЗДЕЛ 15: РОЛЬ ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВИ]

Ортодоксальное духовенство приняло решение о том, что учения о Божественной Матери и Женском Принципе не являлись истинными учениями Иисуса Христа, и поэтому они не должны быть включены в Библию. Как указывает Элэйн Пэйгелз:"Ко времени, когда процесс сортировки различных материалов подошел к концу – вероятно, самое позднее 200 год, - то практически все изображения женской ипостаси Бога исчезли из ортодоксальной традиции. "

Это официальное положение сказалось на женщинах и их роли в Церкви. В некоторых общинах гностиков женщины занимали руководящие посты наравне с мужчинами. Но Отцы Церквей выражали сильное недовольство тем, что женщинам в кругах гностиков было позволено делать то, что запрещалась женщинам в кругах ортодоксов. Им было позволено пророчествовать и разделять таинство Евхаристии, выступая в роле священника.

"Начиная с 200 года," пишет Пэйгелс, "у нас нет свидетельств в ортодоксальных церквях о роле женщины как пророке, священнике или эпископе. Это необычайное событие, учитывая то, что еще в самом начале зарождения Христианское движение являло собой примечательно открытое отношение к женщинам. "Сам Иисус нарушил еврейскую традицию, открыто разговаривая с женщинами, позволяя им находиться среди его спутников." На сегодняшний день около 84 христианских религиозных конфессий посвящают женщин с духовный сан священника, а около 82 – не делают этого. Как вы знаете, в Римской Католической Церкви женщине не позволено быть священником. В 1977 Папа Павел VI сделал заявление о том, что женщины не могут становится священниками, «потому что нашим Господом был мужчина." Храни Бог Папу Павла VI, но это ложное и неверное суждение свидетельствует об отсутствии понимания истинных мистерий Иисуса Христа, которые я передаю вам этим вечером. Тело, в которое мы облачены не определяет пригодность наших душ к тому, чтобы быть служителем у алтаря Бога. Не так ли? [8-секундная овация]

В 1988 Папа Иоанн Павел II (благословенно имя и сердце его) осудил половую дискриминацию в Церкви, но заявил, что "женщины не могут становиться священниками, потому что Иисус Христос избирал только мужчин своими апостолами." Вы можете видеть, таким образом, что не признается существование полного наследия прав женщин, которое защищал Иисус Христос и апостол Павел, простое как день в Новом Завете, в писаниях гностиков и записях, аккуратно сделанных и сохраненных Буддисткими историками, описавшие жизнь Святого Иссы.

[РАЗДЕЛ 16: ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИБАТ И ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ГРЕХ]

Меня беспокоит то, что женщинам не позволено служить так же как и мужчинам в о многих церквях. И эта проблема идет рука об руку с мандатом Католической Церкви об обете безбрачия среди духовенства. Желание женщин-католиков служить в роле священника по сути схоже с желанием свяженником состоять в браке: Это желание олицетворять божественное единение здесь внизу как вверху, будь то в служении или в таинстве брака.

Как я вижу это, требование Католической Церкви о том, чтобы священник давал обет безбрачия отрицает принадлежащие по праву мужчине и женщине роли и их истинную целостность. Ирония этого официального положения Церкви заключается в том, что первый Викарий Христа, сам Петр, был женат!

Не помните ли вы отрывок из Библии, в котором Иисус исцеляет мать жены Петра? И существует 5 ссылок ранних христианских писателей, среди которых такие как Ориген и Климентий Александрийские, на то, что сам апостол Павел был женат! Разве это уменьшает их святость? Нет! Сама мысль о том, что брак преуменьшает чью-либо святость – есть вырождение роли мужчины и женщины олицетворять Божественный Союз здесь внизу как и вверху – благодаря которому рождать детей Божьих.

В самой Библии нет каких-либо указаний Иисуса или апостолов, что духовенство должно принимать на себя обет безбрачия. На самом деле, согласно иудейским писаниям все священники должны были жениться. Раввины всегда были женаты. Кто может быть более сведущим в том, как рожать и растить детей согласно традициям Церкви и Государства, если не раввины, служители (жрецы) или священники?

В первые три века Христианства, духовный целибат был широко распространен, но не являлся обязательным. Приблизительно около 306 года н.э. Совет Эльвирии вынес постановление, что все священники и епископы, состоящие или не состоящие в браке, должны воздерживаться от сексуальных отношений. И только в 1123 г. и 1139 г. первый и второй Латеранские Советы поставили точку в вопросе о браках духовенства, на которых было принято, что пары, состоящие в браке примут на себя обет целибата, а священники и вовсе не будут состоять в браке.

Одиннадцать сотен лет спустя времени, когда Иисус Христос ходил по земле, группа мужчин, Бог знает, каково было их состояние сознания, приняли решение, что священники не могут состоять в браке. Насколько удалено это от ранних традиций Христианства!

Это коварное исключение брака берет свое начало с отца церкви Августина, который соотносил первородный грех с похотью и сексуальным актом. Это доктрина церкви, но не слова Иисуса Христа!

Догма о первородном грехе, в том виде в котором она обычно преподносится, гласит, что в результате падения Адама, каждый член человеческой расы рождается с наследственным моральным дефектом и подвластен смерти. Сложно увидеть какие-либо признаки упоминания понятия первородного греха апостольскими отцами раннего христианства. Они считали, что никакой грех не помешает человеку избрать добро, а не зло при наличии свободной воли.

Лишь в пятом веке разразилась полемика по поводу догмы о первородном грехе. Августин, ярый ее защитник, учил, что пятно первородного греха переносилось через сексуальный акт из поколения в поколение. И по причине того, что сексуальный акт сопровождался похотью, то он уже изначально был грешен.

Элэйн Пэйгелс пишет в своей книге Aдам, Ева и Змий: "Сама сперма, утверждает Августин, передает разрушение, следствие греха. Таким образом, Августин заключает, что каждое человеческое существо, зачатое через сперму, уже рождается зараженное грехом. Этим поразительным доводом Августин намеревается доказать то, что каждый человек находится в зависимости не только с момента рождения, но с момента зачатия.

"Августин причисляет опыт Адама первородного греха к каждому из его потомков, за исключением, конечно, Христа, зачатого (как это искусно аргументирует Августин) без спермы."

В писании ничто не поддерживает это заключение. Но это именно то, в чем убеди Августин своих собратьев христиан. Он писал: "Каждый приходящий из семьи, с самого начала уже злой и плотский через Адама. Поэтому чрезвычайно важно говорить, что душа и Бог не состоят из одной и той же природы."

Вы это слышали? Вам запрещают говорить, что ваша душа той же природы, что и Бог.

Возможной Иеремия, другой отец церкви, свел воедино ортодаксальную позицию, когда писал, "Мы черные по природе." Августин и Иеремия оба являлись врачами церкви. С такими врачами немудрено, что Церковь больна! [7-second овация]

Я полагаю, что доктрина Августина и Иеремии – доктрины Сатаны, постоянно нагонять на всю человеческую расу чувство вины, греха, несовершенства, которые делают нас неспособными следовать по стопам Иисуса Христа, исполняя принципы и следуя традициям гностиков.

Мне удивительно и было удивительно, когда я была ребенком, когда мне в первые преподали эту догму, что группа верующих христиан навечно примут ложь, что мы запятнаны предполагаемым деянием Адама.

Я считаю, что первородный грех – это грех падших, восставших против Бога, бросивших вызов Божественной Матери и ее Сыну. И эти падшие придумали ложь греховности детей Божьих, как только сами вышли из милости.

Я полагаю, что искажение света Бога и его злоупотребление – грех, но я не считаю, что зарождение человеческой жизни на земле может быть греховным или что средства зарождения запятнали вас навечно и сделали из вас беспомощных грешников. И полагаю, что эта концепция оскорбительна для мужчин и женщин. И поэтому в учениях Церкви не содержится истинного значения их роли как орудий Бога в рождении святых детей.

Вы вспомните, что во времена рождения Иисуса Христа, многие еврейские женщины ожидали прихода Мессии, готовили себя, постились и молились. В мистических общинах, например в Эссеннской, во всем Ветхом Завете отцы и матери, дававшие рождение великим светочам готовили себя к их приходу, все с нетерпением ожидали как станут матерью Мессии. Никто не знал, когда и где он появится. Это являет собой еврейскую концепцию о священном отношении к телу мужчины и женщины как орудий снисхождения живого Бога.

А теперь, когда вы задумаетесь над этим, вся эта полемика об Августине и первородном грехе, за которой следует догма о рождении девы, когда вы подумаете об этом, все сводится к тому, что это акт делает невозможным Сыну Бога воплотиться в грешном теле. И все же, разве мы совершенны во плоти? Нет! Мы совершенны в Духе. Для меня вся полемика о том, что Иисус должен был родитсья от девы основана на том факте, что плоть – изначально грешна по причине этого созидательного акта. Таким образом, Иисус должен был родиться вне его. Но мы видим здесь, что Бог никогда не учил нас, что мы будем совершенны в теле, но что будем совершенны в душе через Христа, нашего Господа.

Мы сегодня видим это официальную позицию Римской церкви, заключающуюся в том, что целибат выше и более свят нежели брак.

Суть дела в том, что Иисус освятил брак. Иисус совершил свое первое чудо на людях в Палестине на брачном пиру в Канне Галилейской, превратив воду в вино. Своим присутствием на пиру он освятил человеческий брак. Отрицать святость брака – это равно, что отрицать освящение Иисусом брака - и Святого Павла. Это отрицание самой сути таинства брака, признаваемого Церковью.

Из Элохим произошли мужчины и женщины—близнецовые пламена, созданные из бело-огненного тела Бога. В начале в царстве света, вам предназначено пребывать вместе и в конце на земле – до своего воскресения и вознесения в свете, из которого вы пришли.

Я считаю, что догма об обете безбрачия и догма о первородном грехе – работа дьявола. Эти догмы Дьявола для уничтожения церкви путем разделения мужского и женского принципов Бога. Они лишают священников и монахинь силы и защиты, которая была дана им в их служении в единстве и святости супружеских отношений. Поэтому в случае желания вступить в брак им приходилось покидать святые ордена и прерывать свои обеты. Кто, если не дьявол, мог заставить их делать выбор между Богом и любовью, когда Бог есть любовь? [10-second аплодисменты]

Мы идем к алтарю Бога, чтобы вступить в брак. Мы ищем освящения нашей любви в служении Богу – опечатывания священного огня Богу и друг другу в нашем круге любви.

В диктвоке, переданной через меня в апреле 1987 года, Мать Мария сказала, что требование о безбрачии в Церкви – это корень ее многих проблем. Она сказала, что когда оно силой насаждается среди духовенства без понимания истинного духовного учения, стоящего за ним, то последствия могут быть ужасными. Она сказала, цитирую:

Сегодня гомосексуальность – безудержно растет в Церкви с высоким процентом моих священником, являющихся ее частью. Злоупотребление священного огня, незаконно согласно законам Бога, выводит из за пределы данных ими обетов, за пределы чувства собственного достоинства (чести) и истинно за пределы святости алтаря.

Благословенные сердца, хорошо ставить перед собой цели или подвергать себя дисциплине. Даже путь безбрачия может быть избран супружеской парой на период молитв, поста, добровольно, по общему согласию. Эти циклы супружеской любви идут рядом с пробуждением союза к живому Христу, могут таким образом, позволить человеку находиться в равновесии, сохранить честь, познать красоту семейной жизни, при этом не лишаясь духовной роли в святых орденах.

Конец цитаты.

Догма о целибате не только приносит вред Католической Церкви, но и всему обществу. Признание виновными в 1988 г. и 1990 г. Двух Ньюфаундлэндских священников в сексуальных преступлениях почти вызвало скандал в Церкви, и это лишь макушка айсберга.

В июле 1990 г. Комиссия из пяти членов обвинила старейших представитлей Церкви в Ньфаундлэнде за сокрытие обвинений во избежание скандала. Комиссия также выявила, что 30 процентов духовенства в Северной Америке были гомосексуалистами. Комиссия порекомендовала Церкви пересмотреть традицию обета безбрачия среди духовенства.

В Соединенных Штатах, заявления о том, что священники совращают малолетних мальчиков и состоят в сексуальных отношениях со взрослыми мужчинами увеличиваются. И один Американский архиепископ сложил свои полномочия по причине любовного романа с прихожанкой.

Психотерапевт и монах в прошлом Ричард Сайп дает оценку в том, что около 50 процентов Католических священников в Соединенных Штатах нарушают свои обеты безбрачия, несмотря на то, что представители Церкви с этим не соглашаются.

Еще одна крупная проблема в Католической Церкви, которая в большой мере связана с обетом безбрачия, - это нехватка священников. Но когда собрался синодальный совет епископов в Риме в октябре 1990 г. Изучать проблемы священнослужения, то епископам сообщили, что Папа Иоанн Павел II запретил какие-либо дискуссии по вопросу разрешения духовенству состоять в браке. Конечно же, они и не подумали о самом очевидном решении этого недостатка: открыть дорогу женщинам к священнослужению!

Бог с самого начала назначил женщин на пост священнослужения. Это мое убеждение и это то, что я узнала благодаря исследованию записей акаши этой планеты. Еа древних континентах Атлантиды и Лемурии и мужчины и женщины служили в роли священников.

[РАЗДЕЛ 17: Заключительно утверждение]

Лично я назначено на пост священника Церкви Вселенской и Торжествующей, которую я возглавляю. Я также являюсь Пророком Бога и Посланником Вознесенных Владык, и Гуру всем, кто станет их учениками. Меня назначил Иисус Христос Викарием Христа Церкви Вселенской и Торжествующей. Это просто означает – представитель Христа в этой церкви для ее паствы кем должен являться глава каждой церкви.

Наступило время, чтобы католическая церковь и все христиане приняли идею того, что до тех пор, пока мужчина и женщина не будут равны, то порядок творения и жизни не находится в равновесии. Я верю всем своим сердцем – я знаю и помню это – я была его ученицей Мартой, что наш Господь почитал женщин и предоставлял ученицам женщинам равную возможность и равный статус с мужчинами учениками. И я, как должен всякий достойный христианин, верю в подражание Христу.

Когда я стою на алтаре Бога, я не воспринимаю себя как мужчину или женщину. Я помню слова Святого Павла , "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.." Это революция ради женщин, начатая Иисусом Христом. И эту революция, по милости Божьей, мы закончим! [25-second аплодисменты]

КОНЕЦ


Лекции




Лекция Марка Л. Профета Вибрации
Техники проведения медитации с Вознесенными Владыками
Лекция-медитация Элизабет Клэр Профет Расширение света Матери в вас>
Лекция Элизабет Клэр Профет Личное и планетарное посвящение - распятие Христа. 14 этапов Крестного Пути
Практические духовные упражнения к лекции Матери о 14 этапах крестного пути
Близнецовые пламена в Любви Троицы
Лекция Элизабет Клэр Профет Человеческое поведение в зависимости от состояния здоровья физических органов>
Лекция Элизабет Клэр Профет Благотворное воздействие макробиотического питания на здоровье
Закон успеха
Внутренний путь индуизма> (часть 1) Становление единым с Брахманом Освобождение через единение с Атманом
Внутренний путь индуизма> (часть 2) Пути йоги: джнана йога, раджа йога, карма йога и бхакти йога
5 урок Святого Духа Исцеление души и среды обитания души>
Пять ступеней посвящений под сенью Слова живого
Экономическая философия Иисуса Христа
Некоторые целительные диспенсации 1. Владыка Илларион о целительных потоках
Марка Л. Профет Как развить любовь, подобную любви Вознесенных Владык
Могущественный Победа о четырех нижних телах и трехлепестковом пламени Часть 2
Марк Л. Профет <Медитация на Христо-цельность
Марк Л. Профет Как обрести полное исцеление. Понимание кармы
Марк Л. Профет Теперь мы видим Свет> <Исполнение Вечной Мечты, которая появилась первой и создала таинство света
Учение Вознесенных Владык о браке, обете безбрачия и лжеиспользовании священного огня
Марк Л. Профет Роль духовного учителя
Элизабет Клер Профет Учение Элохим Мира и Алохи Часть 1
Лекция Элизабет Клэр Профет Проявление любви близнецовых пламен через науку изреченного Слова

Далее перевод моежет быть лучшим, если есть другие варианты - предлагайте.


« Анти-Жизнь порождает Анти-Жизнь» Лекция Элизабет Клэр Профет от 4 мая 1980 года. Пасхальный Ретрит с Семью Могущественными Элохим
ГРАЖДАНЕ КОСМОСА "Патриархи закона, покровители жизни и патриоты свободы" Лекция Элизабет Клэр Профет от 4 Июля 1975 года
"Даршан с Космическим Христом" Лекция Элизабет Клэр Профет об Учении Майтрейи
"Целительная Служба "
Карта Сокровищ Судьбу определяют не возможности, а выбор. Уильям Еннингс Брайан
Выдержки из лекйии « О КОНЦЕНТРАЦИИ »
«ЧЕЛА МАЙТРЕЙИ НЕ ДОЛЖНЫ ЕСТЬ САХАР» Лекции Элизабет Клэр Профет от 25 ноября 1988 года
«Свобода в Сердце, Разуме, Душе»
«Учение Матери об уравновешивании кармы» Лекция Элизабет Клэр Профет от 26 февраля 1997 года (24-ая годовщина вознесения Ланелло(Марка Профета)
«Уроки Истории» Лекция Элизабет Клэр Профет от 4 мая 1980 года
УТЕРЯННЫЕ УЧЕНИЯ ИИСУСА О ПРАВАХ ЖЕНЩИН. Лекции Элизабет Клэр Профет 15 февраля 1991 года
"Величит душа Моя Господа" Введение 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть
«МАТРИЦА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРИСТОБЫТИЯ» Лекция Марка Профет от 8 апреля 1971 года
«Применение мыслеформ в расширении сознания» Лекция Марка Профет от 10 апреля 1971 года.
отрывок из лекция « Как и зачем читать веления правильно » Лекция Марка Профет
«Лекция о Фиолетовом пламени » Лекция Марка Профет от 30 декабря 1968 года.
«Лекция о Мече Архангела Михаила» ЛекцияУильяма Эспино от 5 июля 1999 года


Самодержские правила.


скачать














!










Вершинный Университет(анг)






.