Вам нужно только решить этим принципом быть!
























          lectures_txt

Скачать страницу в PDF
Вход/Регистрация
"Даршан с Космическим Христом"
Лекция Элизабет Клэр Профет об Учении Майтрейи



Призыв перед лекцией.

Во имя света Бога никогда не слабеющего, силой могучего негасимого трехлепесткового пламени, я прошу о расширении Будхического света, присутствия Господа Майтрейи в каждом сердце.

Святое Я Христа каждого, могущественное трехлепестковое пламя, расширяйся, расширяйся, расширяйся ради победы Бого Пламени здесь внизу как и вверху. Прими ныне чашу нашего существа, О, Боже. Прими нашу жизнь. Умножь свои синепламенные стрелы белого огня, свой синепламенный свет. Опечатай нас в цилиндре святой воли Божией.

Усиливай действие Рубинового Луча и белый огонь Божественной Матери. Приди, О озарение Космического Христа. Пусть могучий меч Майтрейи освободит всех от самообмана, от всего нереального.

Я призываю Великие Когорты Победителей. Легионы Света, ангелы синей молнии из сердца Бога, свяжите всю лже-иерархию узурпаторов Реального Я.

Я призываю меч Майтрейи. Свяжи стража порога, депрессию, смерть и ад стража порога нереального “я” каждого.

Приди, О Могущественный Будда. Придите, Гаутама, Санат Кумара. Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери. Аминь.



Добрый вечер!

Присутствие Майтерйи – большая радость, потому что это подразумевает глубину, оживление и ускорение. Хотя поклонение Майтрейи пришло к нам из буддийской традиции, для нас он, прежде всего, Вселенский Христос, вселенский Будда, которому предстоит прийти и который объявил о своем приходе через своего ближайшего ученика Иисуса Христа. Иисус Христос здесь, в Сердце (Внутренней обители) объявил о пришествии Майтрейи и об основании им здесь Школы Мистерий.

Учения Господа Майтрейи, согласно его собственным словам, – это учения его сынов, вознесенных владык. Все они являются бодхисатвами, стремящимися стать Буддами.

Великое учение эпохи Водолея, полученное нами, является таинствами Иисуса Христа, который являлся провозвестником и посланником Майтрейи. Иисус учил этим истинам уже две тысячи лет назад. Мы можем убедиться в этом, сравнивая гностические тексты, учения данные нам вознесенными владыками с тем, что пришло к нам с востока.

Так же как и в христианстве, в современном буддизме существует тысячелетняя традиция и предания, повествующие о приходе Майтрейи. Все это является многократным повторением откровения, полученного в глубокой древности, и лишено современных знаний, которые даны нам в Учениях Вознесенных Владык и в замечательных диктовках Майтрейи.

Мы видим, что учения Гаутамы, Санат Кумары и Майтрейи так же далеки от современной версии Буддизма, как и учения Вознесенного Владыки Иисуса Христа от современной версии христианства. Мы должны помнить об этом и не пытаться ограничить современного Майтрейю, великого Вознесенного Владыку, который приходит к нам как Космический Христос, обучая нас с помощью Мировых Учителей Иисуса и Кутхуми пути обретения индивидуального Христобытия. Не должны пытаться втиснуть современное учение в рамки не обновлявшейся буддийской истории. Не следует и ставить под сомнение современные откровения, говоря: “Они не стыкуются с древними пророчествами, должно быть они ложны”.

Пророчества даны для того, чтобы сыны и дочери Бога на земле, смогли изменить их, например, утверждение, которое мы находим как в буддизме, так и в христианстве, что должен наступить век тьмы для того, чтобы явился Мессия.

Если посмотреть на текущие события, то все идет именно к этому. Но это не значит, что так и должно быть. Мы бы не были здесь, если бы верили в неизбежность исполнения пророчества о наступлении планетарной тьмы, прежде чем станет возможным великое озарение или приход Вселенского Христа.

Итак, мы верим в свободную волю, которую проявляем, призывая священный огонь и фиолетовое пламя. А это означает, что возможно изменить ход циклов, по крайней мере изменить ход индивидуальных циклов в собственном микрокосме каждого из нас. И что бы не случилось с планетой, в собственном своем существе мы можем испытать золотой век, такую весть, очень важную весть, принесла нам возлюбленная Архея Надежда. В своей собственной ауре, в своем собственном силовом поле мы можем испытать переживания высочайших октав Света, самадхи, нирвану, золотые века. Мы можем жить в той эфирной октаве, которую буддисты называют небеса Тушиты, где Майтрейя вместе со своими учениками ожидает часа воплощения.

Это ожидание и упование на грядущий приход Христа создало вакуум, это очевидно как дважды два четыре. Нет Христа в воплощении, тьма покрывает землю, а потому приход великой тьмы логичен, так как пророчества исходят из того, что Христос еще не пришел. Вам же хорошо известно, что Христос пришел к вам в качестве вашего Святого Я Христа.

Так что отнесение воплощения Слова в неопределенное будущее есть ложь, семена которой проникли во все мировые религии. Иудеи верят, что Мессия еще не пришел, мусульмане, вообще считают, что Иисус был не Христом, а просто великим учителем.

Так где же религия, которая утверждает, что Второе Пришествие Христа уже свершилось? Вот эта религия. Это религия Вознесенных Владык и их чела, которые выявили Христа, а потому понимают.

Сейчас я хочу рассказать вам о происхождении буддийских верований и учений, а так же совершенно особую историю о приходе Майтрейи, о том, кто сможет, а кто не сможет увидеть его, когда это произойдет. Прежде чем изложить вам определенные исторические и теоретические буддийские постулаты, я бы хотела напомнить всем нам о том, что Майтрейя – это не Будда будущего, и не Будда прошлого, он – Будда настоящего, находящийся среди нас. Майтрейя может пребывать в вашем сердце, подобно тому, как Гуань Инь, часто носит на своем головном уборе фигурку Будды Амитабхи.

Вы должны заявить об этом и идти по земле, зная, что ваш учитель, ваш друг, ваш Гуру, Майтрейя живет в вас и вы являетесь его представителем, где бы ни находились. Поскольку я исполнен сострадания, исполнен мудрости, подчинил ей всю свою жизнь, поскольку я живу в согласии с волей Бога, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ Майтерйя. И каждый раз когда вы откладываете это, пусть даже на пять минут ( потому что в этот самый момент вы раздражены, расстроены, угнетены, слишком заняты) вы присоединяетесь к этой лжи о его приходе в неопределенном будущем.

Я знаю, почему Майтрейя приходит сегодня. Он ищет учеников, которых бы не увело с пути, например, учение Бенжамина Крима, учение лже-иерархии о том, что Майтрейя воплощен и живет в Лондоне, его проповедь об объединении всего мира под эгидой Организации Объединенных Наций и о перераспределении жизненных благ, как единственного средства спасения, – все эти старые теории Змея из сада Эдема, социализм и коммунизм, нейтрализация закона кармы: “Нет, не умрете”. Бытие 3:4. Нет, нам не следует верить, что приход такого существа ограничен одним телом из плоти и крови, и становиться идолопоклонниками.

Мы точно знаем, что сроки сокращены для избранных, поэтому нам не нужно ждать 560.000 или 80.000 лет или те сроки, которые фигурируют в буддийской традиции, для того чтобы обнаружить рядом с собой Майтрейю. Мы должны отделить зерна от плевел во всех мировыхрелигиях. Я хочу напомнить вам о том, что ученики Вознесенных Владык прошли на большие личные жертвы, очень много претерпели для того, чтобы обрести эту землю, приобрести ее в собственность, чтобы перебраться сюда, переехать, они откладывают все обычные для остальных дела, чтобы выкроить время для ежедневных велений, и все это ради воплощения нашей цели и утверждения религии.

Пройдя через все эти невзгоды мы не должны с легкостью отказываться от сути, которой является воплощение Божественного Пламени прямо там, где мы находимся. Разве для того мы шли на эти жертвы, отдавали всего себя, всю свою жизнь ради того, чтобы истинная религия Божественной Матери, преподанная ее Сынами, среди которых Гаутама, Майтрейя и другие, чтобы эта религия могла существовать на земле, разве для того, чтобы поверить в глупую ложь, доминирующую в мировых религиях в этот Темный Цикл Кали Юги. Поэтому мы, которые посвятили свою жизнь великому спасению, должны действительно жить ради него и на деле демонстрировать его и не расплескать последние капли нашей чаши победы, допуская мысль о возможности отложить его, хотя бы на миг, во времени и пространстве.

Что бы вы ни велели – это вершиться сейчас. Все, чем является Вознесенный Владыка существует сейчас в вашем Святом Я Христа. Кто бы то ни был и что бы то ни было – все есть Бог. А вы знаете, что Бог – это ваше Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие здесь и сейчас, которое рядом с вами и которое и есть сама ваша жизнь и ваше существо.

Когда вы говорите Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, заявляйте свои права на Божественность, будьте ею, действуйте соответствующим образом. А если почувствуете, что отклонились от матрицы, возьмите себя под уздцы, так как вы сделали бы это с лошадью, и вернитесь на правильный путь. Это все, что все мы можем сделать в своем стремлении изменить несовершенную форму. Мы просто должны неустанно идти вперед и работать над собой и не верить тому, что раз вчера мы выпали из гармонии, то сегодня наш Бог не с нами. Иначе мы с таким же успехом могли бы в будущем составить компанию какому-нибудь ортодоксу.

Мы, обладающие истиной, за которую не жалко отдать жизнь, должны быть этой истиной. Потому что если мы не станем ей, она не останется на земле после нашего ухода. Никто и не вспомнит о нашем учении, если мы не воплотим его в жизнь.

Итак, давайте поговорим о Майтрейе в историческом контексте. Поймите, что мы со временем тоже станем историей, но в данный момент для нас это не имеет никакого значения. Мы живем не на страницах исторического трактата. Мы живем в Вечном Сейчас в самый решающий для планетарных циклов момент.

И мы полны решимости оставить свой след. Сегодня в этом Вечном Сейчас настал момент для единения Майтрейи с нашими существами. Давайте начнем с устремления к милосердию и состраданию Гуань Инь, которая помогает нашему единению. Я хотела бы поставить песню номер 424. Мы с вами споем песню "Сердце, голова и рука" и принесем несколько этих обетов, прежде чем перейдем непосредственно к учению.

Давайте встанем для песни.

Kuan Yin ' s *[ Song 424, " Beloved Kuan Yin ," sung 1 x .]

*[Song 39, "Heart, Head, and Hand Decrees," through "Forgiveness" section, sung 1x.]

Hail, Greatly Merciful Kuan Shih Yin!

Hail, Greatly Merciful Kuan Shih Yin!

Hail, Greatly Merciful Kuan Shih Yin!

[song 647, vow 1:]

I desire/I vow to quickly know the entire dharma!

NA-MO TA PEI KUAN SHIH YIN

YЬAN WO SU CHIH I CH'IEH FA (given 37x)

MAITREYA



Многие буддийские тексты содержат пророчества Будды о том, что грядет упадок буддизма и приход нового Будды, который восстановит истинное учение, и земля вступит в новый золотой век.

В Maha - parinibbana Suttanta , буддийский трактат, написанный на пали, древнем языке ранних буддийских писаний, Гаутама говорит своему ближайшему ученику Ананде: "Я не первый Будда, пришедший на землю, и не последний. В свое время в мир придет другой Будда, Святой, в высшей степени просветленный, наделенный совершенной мудростью, благой, знающей все о вселенной, несравненный повелитель людей, владыка ангелов и смертных".

"Он откроет вам те же вечные истины, которым учу вас я. Он станет проповедовать свою религию, великую в своем рождении, великую в своем расцвете, великую в своих целях, в своем духе и в букве. Он, подобно мне, провозгласит праведную жизнь, совершенную и чистую".

""Как мы узнаем его?"– спрашивает Ананда. Со спокойной уверенностью всезнания Благословенный отвечает: "Он будет известен как Майтрейя, что означает "тот, чье имя –доброта"".

В другом тексте на языке пали Гаутама Будда предсказывает, что когда продолжительность человеческой жизни достигнет восьмидесяти лет (в большинстве других трактатов фигурирует цифра восемьдесят тысяч лет), "тот, имя которому Майтрейя, придет в мир. Святой, полностью просветленный, всеведущий и живущий праведной жизнью.

Благой, знающий мир, несравненный Правитель послушных ему людей… Так же как сейчас я пришел в мир, этот Святой, этот полностью просветленный, станет учить этот мир и мир богов, а также царство Смерти и мир Высших Богов, все существа, не делая разницы между монахом и Брахманом, между Богом и человеком, собственными выдающимися силами реализуя свои знания.

Подобно мне, который учит этот мир и мир Богов, он провозгласит учение прекрасное в начале, прекрасное в средине, прекрасное в конце, и объяснит его дух и букву. В его совершенстве и чистоте он покажет святую жизнь, как это делал и делаю я. За ним последуют многие тысячи монахов, так же как за мной следуют многие сотни."

Давайте склонимся пред словами Господа Мира и выразим свое почтение, принеся вторую клятву Гуань Инь. ( песня 647. обет 2)





I desire/I vow to soon attain the eye of perfect wisdom!

NA-MO TA PEI KUAN SHIH YIN

Y Ь AN WO TSAO TE CHIH HUI YEN (given 33x)





Почему мы повторяем эти обеты как мантры? Потому что они выражают и воплощают истинное желание наших душ. Повторяя эти клятвы мы выясняем, что для нас важнее всего в жизни. Сам обет и выраженное в нем желание замещают меньшие желания. Мы говорим себе: "Я бы хотел то, и это, и еще вот это". В этом нет ничего плохого, кроме того, что это отнимает пространство, время и энергию, которых у нас совсем не много, так сказать лимитированное издание, два листа обложки, начало и конец. И как будущий исторический персонаж вы, надеюсь, будете иметь три даты: дата рождения, дата смерти и дата вознесения. (смех). Все наши уходы и возвращения будут сведены к этим решающим линиям.

Итак, мы говорим: "Да, я хочу сделать все эти вещи. Но что я хочу на самом деле?Я хочу узнать всю дхарму. Я хочу достичь совершенной мудрости". И тогда мы позволяем кристально-чистому потоку нашей кристальной струны создавать матрицу в нашем сердце, в нашем солнечном сплетении, в нашей душе, в наших чакрах, и это превращается в ваш вечный, ваш внутренний моментум. Он движет нас вперед. Мантра движет нас даже когда мы думаем о посторонних вещах, потому что мы установили внутренние приоритеты подобно парусам, курсу, компасу в жизни. А потому наши решения, основываются на этом внутреннем фундаменте.

Майтрейя приходит наставлять своих учеников, учеников, стремящихся стать бодхисатвами. Гуань Инь не принимала учеников, если те не соглашались принести эти десять клятв. Принося эти клятвы, вы как бы говорите: "Эти десять шагов самое важное, что я должен сделать в жизни. Я хочу быть частью санги, общины Будды, хочу быть частью этой Стези и учения. Я стану чела Будды и буду служить, чтобы эти цели осуществились как для меня, так и для моих соратников бодхисатв. И когда вы повторяете клятву, которая замещает все меньшие обязательства в жизни, вы сокращаете расстояние между вашим сердцем и сердцем Гуань Инь, между вашим сердцем и сердцем Майтрейи.

Школа Мистерий Майтрейи известна как Место Великих Встреч. И величайшей из встреч является ваша встреча с Майтрейей. Ее величайшим итогом является осознание того, что Майтрейя является вашим Истинным Я. Когда Майтрейя является нашим Истинным Я? Тогда, когда мы испытываем те же желания, надежды, тоже самое сострадание и такую же доброту.

Я знаю многих добрых чела на Стезе. Но время от времени я встречаю очень серьезных и ревностных чела, которые просто забывают о необходимости быть добрыми. Им некогда проявлять доброту. Им некогда проявлять заботливость. Им некогда проявлять сострадание. Если же основной добродетелью Майтрейи является доброта, то именно ее мы должны воплотить и уничтожить стража порога и силы противостоящие Будде, Антихриста, пребывающего в мире, силы, которые злы и равнодушны. Если мы посмотрим на Космические Часы, то увидим, что это посвящение начинается на линии седьмого часа. Оставшиеся пять линий, от семи до одиннадцати, являются линиями Будд, Пяти Дхиани Будд, которые являются Буддами, воплощающими пять тайных лучей. Простая концепция молока человеческой доброты совсем не то, что мы имеем в виду, говоря о доброте Матрейи. Однако доброта Майтрейи отнюдь не исключает приземленную человеческую доброту, которая видит нужду брата и удовлетворяет ее. Она включает ее в себя, воплощает ее и превосходит. Она не остается равнодушной, когда ее товарищ уделяет себе слишком много внимания и жалеет себя, забывая о том, что наивысшая доброта заключается в том, чтобы подниматься вверх по лестнице, сбрасывать змеиную кожу человекообразия и устремляться к Христо сознанию, заботящемуся о спасении и об окончательном спасении планеты.

Итак от простой задачи бойскаутов, которые учатся помогать людям, мы движемся ко внутренней доброте. Мы понимаем, что проявлять доброту Майтрейи вовсе не так легко, как кажется, потому что проявляя сострадание к бодхисатвам, светоносцам, Вознесенным Владыкам мы разделяем бремя противодействия этому свету, зарождающемуся в них, приходящему в воплощение и проявляющемуся во всей своей полноте.

И тогда доброта превращается в меч, поражающий драконов, которые нападут на чистоту, свет и свободу учеников, становящихся бодхисатвами. Она превращается во всеобъемлющую науку, которую мы изучаем под руководством Богини Свободы. Это и целительство, и проповедь, и служение.

Это и уважительное, лишенное критики и суда отношение к жизни. Различение Христа, позволяющее отличить реальное от нереального, – это замечательно. Но умение не судить своего товарища, ученика на Стезе, – величайший дар. Значимость этого дара особенно ощущается, когда вы живете в санге, общине, где каждое человеческое творение выставлено на всеобщее обозрение, и агрессивные ментальные суждения усиливают в вашем сознании чужие промахи, чтобы отвлечь ваше внимание от ваших собственных, и, конечно же, превозносят ваши удивительные добродетельность, благожелательность и мудрость, которой вы просто лучитесь, особенно по сравнению с простофилями мира за стенами общины, ведь не так уж много света нужно, чтобы сиять в их присутствии.

Мы видим, что доброта и сострадание Будды ежечасно подвергается испытанию, и мы должны быть готовы через него проходить. Именно поэтому мы повторяем как мантры желания и клятвы. Эти желания насыщают нас как обед в день Благодарения. После того как съеден сливовый пирог, не должно остаться места ни для чего больше. К этим желаниям должно свестись все желаемое нами, и все желаемое нами должно состоять лишь из этих желаний.

Желание обзавестись семьей, построить собственный дом, служить в Общине или издавать учения, все эти желания могут быть вполне законными, основанными на кармической ситуации данного индивидуума, на его положении на лестнице посвящений. Но не следует забывать о необходимости оценивать желания, чтобы вовремя понять, что какое-нибудь из них превращается в угрозу для пути, так как не позволит человеку достичь уровня, которого тот достоин.

Вам легче, если от рождения вы обладаете талантами, которые позволяют вам даже, спустившись вниз на несколько ступеней, все равно опережать своих товарищей. Но в глубине своего сердца сердец вы знаете, что ваши нынешние усилия не выдерживают сравнения с прошлыми, и что вы не превосходите уровень достигнутого вчера. А если это так, значит вы не используете в полной мере данный вам потенциал, данную вам жизнь, не соответствуете предъявляемым требованиям.

Поэтому эти желания не только всеобъемлющие, они приносят полное удовлетворение. Вы должны знать, что это не просто слова, напечатанные на бумаге. Они вмещают все известные вам цели учения, включая ваше служение на внутренних и внешних уровнях совместно с вашим близнецовым пламенем и осуществление совершенно особой стези личного Христобытия под руководством Владык Семи Лучей.

У нас множество неисполненных желаний, вещей, которые мы распихиваем по чердакам и подвалам вместо того, чтобы сразу же избавиться от того, что, как мы знаем, никогда нам не понадобится, отдать их тому, кому они действительно нужны, мы же без них прекрасно обойдемся. Очень важно прорабатывать события дня, мысли, энергии, так как скопляясь, они незаметно лишают нас целеустремленности.

На этой конференции мы устанавливаем свои цели. Я предлагаю вам написать письмо в Дарджилинский Совет. Многие из вас работают над очень стоящими проектами. Всегда полезно раз в год во время летней или новогодней конференций еще раз переосмыслить свои приоритеты, даже если это весьма важные, замечательные цели: стоят ли они того, чтобы посвятить им свою жизнь, сможете ли вы, занимаясь этим, исполнить свои древние клятвы и цель своего воплощения, а так же трансмутировать то, что необходимо, чтобы двигаться вперед.

Вот почему мы приносим клятвы Гуань Инь. Ведь в ее присутствии и в ее ауре, которые столь совершенны, мы удовлетворены этими клятвами. Возможно, если мы посмотрим на них с точки зрения интеллекта, а во всех нас еще очень сильна эмоциональная зависимость от желаний окружающих, то мы будем думать иначе. Именно поэтому мы начинаем с клятвы, так как клятва призывает сонмы ангелов, которые освобождают нас от привычек, зависимости, рабства, заставляющих нас искренне верить в нереальное, в то, что мы действительно нуждаемся в тех вещах, о необходимости которых думаем. Клятвы очень полезны, иначе Бог и человек не создавали бы их.

Возвращаясь к сказанному о Майтрейе. Профессор E . Zurcher пишет, что идея о том, что Дхарма пройдет через циклы упадка, прежде чем будет полностью исполнена "является поздними вставками в схему "трех стадий", каждая из которых длится многие века".

Дхарма – это учение. Но это учение, которое воплощено в жизнь. Поэтому, когда мы говорим о дхарме, мы говорим о всеобъемлющем присутствии, об Электронном Присутствии самого Будды. Мы становимся живой дхармой, воплощая учение. Дхарма таким образом – это обязанность человека быть своим высшим Я Дхарма

это образ жизни. Дхарма – это смысл нашей жизни. Это наша стезя, наше учение, наша жизнь, цели которой достигаются в санге, общине учеников, которые поддерживают друг друга в учении.

Первая стадия, которая начинается после ухода Будды, " это стадия "Истинной Доктрины", в течении которой принципы, изложенные в проповеди Будды известны и их применяют в их изначальной чистоте. Во время второй стадии, называемой "Ложной Доктриной", религиозная жизнь все более и более подрывается ересями и безнравственными деяниями, которые позволяют себе не только миряне, но и члены санги, (духовной общины). Под конец, когда утрачивается даже видимость религиозной жизни, мир погружается во тьму "Последнего века Доктрины" и гибнет в грехе и несправедливости, пока, после очень долгого перерыва, следующий Будда, которым является Майтрейя, не восстановит истинную Дхарму.

Что считается безнравственным? Что такое безнравственные деяния, которые лишают нас возможности воплощать дхарму? Безнравственность определяется, как незаконное высвобождение света чакр, любой из семи чакр. Каждый раз, когда вы тратите впустую. расточаете или искажаете свет чакр на любом из уровней вы совершаете безнравственный поступок.

Свет является вашим сознанием Божественной Матери и Божественного Отца. Когда он пребывает в гармонии в семи чакрах, каждая из них представляет собой сферу Альфы и Омеги. Каждая чакра представляет небесный план, план вашего каузального тела. Когда лампады горят ровным светом и свет пребывает в каждой чакре, тогда каждый пришедший к вам обретет ровно столько гармонии Альфы и Омеги, сколько необходимо ему для исполнения нужд текущего момента. Возможно, он изможден, и ему нужна сила. Возможно, он нуждается в исцелении. Возможно, он нуждается в радости. Возможно, он нуждается в утешении. Возможно, он нуждается в наказании. В любом случае он получит от вас гармоничный Божий свет, для удовлетворения своей нужды.

Не иметь дара отдавать аморально. Именно это я называю аморальным. Я не осуждаю частные практики людей, но говорю, если эти практики забирают у вас ваш законный моральный дар чувствующей жизни, то вы аморальны перед вашим Богом. Вы не выполняете смысла своего существования. И это как раз то, что постепенно накапливается во второй фазе, поддельной доктрине. Религиозная жизнь подорвана.

Ересь – что же такое ересь? Это неспособность придерживаться основополагающих принципов из-за дисбаланса в чакрах. И тогда мы слышим об аморальных практиках сегодняшнего дня, будь это Тантрическом Буддизме или ложных гуру, что пришли с Востока, или о фундаменталистском христианстве, или о чем-либо еще. Что же в них аморального? Свет безрассудно расточается и самим процессом расточения света, в этих извращенных сексуальных практиках, индивидуумы привлекают сущностей и демонов и, если вы смотрите в глаза какого-либо из этих проповедников, вы пронизаны болью присутствия сексуальных демонов, которые смотрят на вас из их глаз, наводнив и целиком заполнив этот храм.

Аморально то, что они теперь стали не храмом Святого Духа, но храмами нечистых духов, и у них нет ничего, что бы они могли дать. Они отдались пастырскому служению, но они не могут быть пастырями и то, что они дают, может привести людей к самоубийству, к потере веры, к тому, что они станут недоверчивыми агностиками или пойдут тем же самым недостойным и аморальным путем.

Итак, наши стандарты аморальности и моральности, полностью расходится с теми стандартами, что надо и что не надо делать, которые от мира. Но тем не менее они воплощают сами принципы Десяти Заповедей и законы, которые во все времена устанавливались для духовных общин. И все же это не законы, что от буквы закона, но законы, что мы исполняем духом, Святым Духом, который дает нам силы, помогает нам быть единым с ним и, потому, быть удовлетворенным при исполнении этого закона. Когда чакры скомпрометированы, одна, а затем и другие – то это происходит подобно домино. Все чакры должны быть в сонастрое, иначе ни одна из них не будет в сонастрое.

Конечным этапом в этом финальном веке доктрины является полная потеря. Каждый потерян в чувстве греха и несправедливости. Весь свет ушел.

Дхарма оживляется пришествием одного, кто ее воплощает. Не смотрите вокруг, просто скажите самому себе: «Это могу быть я» и начните ее воплощать. Буддистский текст «Святое Учение Вималакирти» описывает обеты Майтрейи быть Хранителем Дхармы и восстановителем Потерянного Учения. Спросите себя, готовы ли вы принести обет быть хранителем Дхармы и восстановителем Потерянного Учения? Спросите себя: «Кто же другой сделает это, если этого не сделаю я?» Вы должны столкнуться с этими реальностями. И если вы примете обет и исполняете его, не встретите ли вы Майтрейю, поскольку вы на одной и той же длине волны? Есть ли у вас б ольшее желание в вашей жизни? Есть ли что-нибудь, о чем вы прямо сейчас могли бы подумать, что вы чего-то желаете больше, чем встретиться с Майтрей лицом к лицу на горнем пути? Спросите себя прямо сейчас, есть ли что-либо в ориентации вашей цели, про что бы вы не сказали: «Забудь про это, просто дай мне увидеть Майтрейю на горнем пути.»

Возможно, не каждый отставил бы все в сторону, но мне посчастливилось достаточно хорошо узнать вас и, я думаю, что большинство из тех, кто сейчас здесь, сказали бы это. Но это ведь не далеко от вас. Станьте Майтрейей и вы увидите его лицом к лицу. И, возможно, вы проснетесь и обнаружите, что вы видите его в каждом встречном и каждый, встреченный вами, улыбается вам в ответ.

«... затем Господь Шакьямуни [Гаутама] сказал Бодхисаттве Майтрейе, великому духовному герою: «Я передаю тебе, Майтрейя, это непревзойденное, совершенное озарение, которого я достиг только после бесчисленных миллионов миллиардов эонов для того, чтобы, во времена последующей жизни, подобное учение Дхармы, защищенное твоей сверхъестественной силой, распространилось в мире и не исчезло. Почему? Майтрейя, в будущем придут благородные сыновья и дочери, которые, пустив корни добродетели, произведут дух непревзойденного совершенного озарения»».

Я говорю вам, что это пророчество о вас. Вы должны принять это пророчество, как пророчество о вас и вашем времени. Поскольку, если вы не сделаете этого, то будете повинны в низком грехе промедления, который говорит: «Кто, я? Не я, Господь. Придет тот, кто больше чем я, который и станет исполнение пророчества.»

Но это пророчество продолжается.

«Если они не услышат это учение Дхармы, то они, конечно же, потеряют безграничные преимущества и даже сгинут. Но если они услышат это учение, они возрадуются, поверят и примут его на венец своих чел. Поместите свою руку на вашу венечную чакру. Нажмите и заставьте свет притянуться к ней. Примите его в венце вашей головы. «Поэтому, для того чтобы защитить тех, будущих благородных сыновей и дочерей, ты должен распространить такое учение, как это! »

Боддхисаттва Майтрейя сказал Будде: «Господь, прекрасные учения Татхагаты удивительны и, воистину, превосходны. Господь, с этого времени я буду защищать и поддерживать это достижение непревзойденного совершенного озарения Татхагаты во время бесчисленных сотен тысяч миллионов миллиардов эонов». Убежденный, он заполнит все время учением, не в отдаленном времени, а сейчас.

««В будущем я помещу в руки благородных сыновей и дочерей, кто является достойным сосудом святой Дхармы, это глубокое учение. Я привью им силу памяти, с помощью которой, они смогут, веря в это учение, его сохранить, пересказать, проникнуть в его глубины, учить ему, распространять его, записывать его и широко провозглашать его другим. Таким образом, я обучу их, Господь, и потому станет известно, что в этом будущем времени, те, кто верит в это учение и кто глубоко в него вошел, будут поддерживаться сверхъестественными благословениями бодхисаттвы Майтрейи.»

«Тогда все бодхисаттвы сказали в один голос: «Господь, мы также, после последнего освобождения Татхагаты, придем из наших различных полей Будд, чтобы далеко и широко распространить это озарение совершенного Будды. Пусть все благородные сыновья и дочери верят в это!»

«Затем четыре Махараджи, великие правители разных областей, сказали Будде: «Господь, во всех городах, селах, поселениях, царствах и дворцах, где бы ни практиковали, поддерживали и правильно обучали этому трактату Дхармы, мы направимся туда с нашими армиями, нашими воинами и нашими свитами, чтобы слышать Дхарму, и мы защитим учителей этой Дхармы в радиусе одной лиги так, чтобы ни у кого, кто замышляет зло разрушения против этих учителей, не было никакой возможности нанести им вред.»»

Таким образом, это было всегда, сангха и учителя подвергали нападкам со стороны тех, кто отрицал бы их свободу религии практиковать практику Дхармы, быть Дхармой и посвятить страну Дхарме. Давайте теперь дадим следующий обет. [Песня 647, обет 3]

Я желаю/я обещаю быстро спасти все разумные существа!



NA-MO TA PEI KUAN SHIH YIN

YЬAN WO SU TU I CH'IEH CHUNG (37x)



Майтрейя, как «Грядущий Будда», «Будущий Будда» играет много ролей в различных буддистских традициях по всему Дальнему Востоку. Он не только защитник Дхармы, но также посредник и заступник, Гуру, как Личность, который лично посвящает своих приверженцев, посланник, посланный Вечной Матерью спасти ее детей, Мессия, сходящий когда мир пребывает в хаосе, чтобы судить нечестивцев и спасти праведников – и последнее, хотя и не менее важное, он – «Смеющийся Будда».

Все эти описания являются множеством ликов вашего Святого Я Христа. Когда вы визуализируете свое Святое Я Христа, визуализируйте это олицетворение Майтрейи как Гуру над вами.

Пофессор Ян Наттиер писал в своих заметках, что в Центральной (Средней ) Азии «Майтрейя явно вовлечен в процесс исповедания и искупления грехов.» Почему же? Потому что он желает сократить расстояние между нашими душами и вашим Могущественным Я ЕСМЬ Присутствием. Это функция вашего Святого Я Христа. Вы никогда не должны пренебрегать исповеданием в конце дня своих грехов, что бы вы ни рассматривали как грех, вашему Святому Я Христа, Майтрейе, Иисусу, и призванием закона прощения, раскаянием (в смысле «иди – и более не греши») и быть готовым искупить грех наказанием в форме динамических велений и службы, чтобы сбалансировать наложенное на любую часть жизни бремя.

Идите спать с миром в сердце от того, что вы глубоко раскаялись в том, что оскорбили Бога, как жизнь в ком-либо, причинили вред или обременили кого-либо, твердо решив, что свет Бога заполнит вас и поможет вам не повторить эту ошибку. У вас, возможно, будет очень сладкий мирный сон просто из-за самого процесса.

Возникает вопрос: «итак, я ложусь спать, я молюсь Господу хранить мою душу. Если я умру прежде, чем проснусь, я молю Господа забрать мою душу». Я не думаю, что эта молитва для детей, поскольку дети никогда не думают о смерти во сне и зачем забивать им голову страхом. Но мы, взрослые, можем произносить эту молитву, так, будто желаем исповедаться и раскаяться в нашем искажении света перед тем как наша душа войдет в состояние сна и окажется вне тела, по той причине, что она, возможно, не вернется. Очень важно закончить день, как если бы мы заканчивали жизнь, опечатать его, быть рожденным снова и повторить процесс. И, возможно, вы настолько надоест исповедываться в грехах, что вы перестанете грешить. [Смех] Итак, исповедник, заступник, Посредник, это тот, в ком мы нуждаемся.

Он «святой-покровитель толкователей; его помощи искали буддистские ученые Индии и Китая, «затрудняясь понять трудные места»… Как Будда будущего, Майтрейя рассматривался знатоками закона как непревзойденный источник информации о трудных положениях доктрины» .

В Корее Майтрейя принимает роли, которые обычно приписывают Гуань Инь, в Китае – он был тем кто награждает детьми (в особенности сыновьями), и ему поклонялись как покровителю моряков. В Японии одна секта смотрела на Майтрейю как на посредника между мужчиной и женщиной, объединяющего близнецовые пламена через Вселенского Христа и образ Христа. В некоторых городах и деревнях, вдоль берегов Японии существовало поверье, что Майтрейя придет с флотом кораблей, нагруженных золотом и зерном. Все это многозначность каузального тела Майтрейи, изобильной большой жизни Вселенского Христа.

В Восточной Азии гарантия изобилия риса и зерна означает счастливое будущее и процветание. Буддисты-земледельцы в Таиланде молятся, чтобы рис сделал их мудрыми, как Гаутама, и терпеливыми, как Майтрейя. Если вы на макробиотической диете, то ваш рис может это сделать также [смех], поскольку он так центрирован.

Алан Шпонберг говорит: «Наряду с фигурой самого Шакьямуни, Майтрейя – один из немногих истинно универсальных символов в буддистской традиции, занимающий важную роль как в культуре Ханаяны, так и в культуре Махаяны. В отличие от исторического Будды роль Майтрейи была как центральной, так и относительно неопределенной и не ограниченной во времени.

В каждой Буддистской культуре Майтрейя выступает как символ надежды человеческого стремления к лучшей жизни в будущем, когда слава золотого прошлого снова будет завоевана. В то время как многое остается постоянным во всех различных случаях культа Майтрейи, достаточно удивительным оказывается широта многогранность обликов, в которых мы находим Майтрейю, играющего свою роль как поручителя будущего.

Вчера я дала вам Жемчужину, в которой говорится, что каузальное тело Майтрейи является ключом к новой эре и новому веку. И это, в самом деле, так. В этом смысле это делает его поручителем. Но если мы далеки от него по вибрациям, будем ли мы в том месте, когда он зажжет Новый Век? Сколь много людей когда-либо распознали основателей нового века, когда они их встречали? Очень мало.

«Временами мы обнаруживаем его изображенным как прилежного бодхисаттву, культивирующего путь озарения здесь на Земле и, позднее, как небесного бодхисаттву, ослепительно сияющего в его небесной обители Тушита. Временами он появляется как объект индивидуального поклонения и предмет созерцания из другого мира, в другое время как воинствующий лидер политических экстремистов, стремящихся установить новый порядок прямо здесь и сейчас... Несомненно, что никакая другая фигура в Буддизме не сочетает в себе одновременно универсальности Майтрейи и его многозначности». Многозначность – это « качество или состояние обладания множеством ценностей, значений или проявлений». Конечно, сама универсальность, которую мы видим в Великом Белом Братстве, является Майтрейей. Мы можем посмотреть на любого Владыку или ангела и мы можем увидеть сияние Майтрейи. Своими последователями он считается образцом пути бодхисаттвы. Термин «бодхисаттва» означает существо, чья суть есть озарение» или «тот, кто стремится к достижению озарения». Озарение это осознанность. Озарение это не человеческое знание. Это осознанность.

Буддистский философ и святой Нагарджуна определил понятие бодхисаттвы в своей книге, написанной, приблизительно, во втором веке так: «Существо природы всех Бодхисаттв это большое любящее сердце, и все чувствующие существа составляют объект их любви. Все Бодхисаттвы не привязываются к блаженному вкусу, который производится различными видами ментального успокоения, не жаждут плодов их похвальных деяний, которые могут увеличить их собственное счастье...

С огромным любящим сердцем они смотрят на страдания всех существ, которые по разному мучимы в Аде Авичи из-за их грехов – ад, границы которого бесконечны и где бесконечный круг страданий делается возможным в виду всех видов кармы. Бодхисаттвы наполнены сострадательным и любящим желанием страдать самим ради этих несчастных существ.

Но они хорошо знакомы с истиной, что все эти страдания, вызывающие различные состояния, и несчастья, являются в одном смысле видимыми и нереальными, в то время как в другом смысле они не таковы...

«Поэтому все Бодхисаттвы, для освобождения чувствующих существ от страданий, вдохновлены великой духовной энергией и отправляют себя в грязь рождения и смерти. Через это они становятся субъектом для закона рождения и смерти, их сердца свободны от грехов и привязанности. Они подобны безупречному, незапятнанному цветку лотоса, растущим из трясины и все же не запачканным ею. Их великие сердца сострадания, составляющие эссенцию их существа, никогда не оставляют страдающие создания [в их путешествии к озарению.]

Буддисты учат, что Майтрейя овладел посвящениями пути бодхисаттвы в его прошлых воплощениях и поэтому был достоин стать Буддой. Наиболее уместно его называют Майтрейей, поскольку он достиг самаддхи, называемой Майтра, означающей сочувствие. Самаддхи - сочувствие. Подумайте об этом. Подумайте о существе, постоянно пребывающем в самаддхи сочувствия.

Важно запомнить, что он столкнулся с тестами и испытаниями на этом пути так же мы сегодня. Фактически, одно писание оставило записи, что Майтрейя, в самом деле, имел недостатки, которые он должен был преодолеть. В Сутре Лотуса бодхисаттва Манджушри рассказал Майтрейе о бодхисаттве, у которого было 800 воспитанников. Среди них, сказал Манджушри, «один ленивый, жадный на прибыль и умный. Он также чрезмерно жаждал славы, но был настолько легкомысленным, что уроки, продиктованные ему и повторяемые им, улетучивались из памяти, как только он их выучивал.

Тогда он сказал Майтрейе: «Тот, кто так ленив, это ты сам и именно я был проповедником закона».

Мораль истории заключается в том, что где-то существовало меньшее я.

Центральный элемент в вере в Майтрейю – это цель ученика лично встретиться с Владыкой. Их величайшей надеждой и желанием было стать достойными через добрые дела, исповедание грехов, пение священных писаний и медитации, чтобы снова воплотиться в небесах Тушиты, где теперь находится Майтрейя, эфирной октаве и особом месте эфирной октавы царства Будд.

Тушита считалась царством, где назначенный Буддой бодхисаттва ожидает последнего воплощения, чтобы стать буддой для этого века. Будды Димпанкара и Шакьямуни, как верят, царствовали над Богами Тушиты, когда они соответственно занимали положение «Господа Небес Тушита» в прошлом.

Верят, что в то время как Майтрейя занимает это положение, Тушита не является более царством занятым только божественными существами, но небесами, чьи врата открыты для его приверженцев на Земле. И это истинное учение Вознесенного Владыки Майтрейи на сегодняшний день, который открыл эту эфирную октаву для тех на Земле, кто желает принять обеты бодхисаттвы. Поэтому мы можем путешествовать туда в наших тонких телах. Мы можем там проводить время между воплощениями. Эти приверженцы желают родиться в «Небесах Тушиты», чтобы лично получить учение от Майтрейи, поскольку они знают, что личная встреча с ним ускорила бы их на пути бодхисаттвы. И снова вы видите, что, если не сказать: «Я могу узнать его здесь и сейчас где я есть, когда моя душа поднимается к этому эфирному сознанию моего собственного существа», то это отсрочка. Это фатальная отсрочка, как я уже сказала, и она преследует нас повсюду в мировых религиях.

Вслед за периодом ученичества у Майтрейи, эти приверженцы верят, что они войдут с ним в его новый век, чтобы помогать ему в распространении Дхармы. Одна из наиболее известных историй иллюстрирующих отношения Гуру-чела и личной встречи с Майтрейей является история Асанги, 14, индийского владыки 4 века. Майтрейя появляется Асанге в разных проявлениях, чтобы подстегнуть его и чтобы он остался твердым в его духовном поиске.

Название книги «Дверь освобождения». Это собрание учений Геше Вангьяла [Посланник зачитывает из книги «Дверь освобождения» стр. 29-30.]

«Через девятьсот лет после паранирваны Гаутамы Будды, родился Ария Асанга. В своей молодости он окончил интенсивное обучение в монастыре и в середине жизни удалился в пещеру для медитации. Он решил не оставлять своей медитации до тех пор пока Майтрейя – Бодхисаттва любви и сострадания и Будда, который должен придти, не проявят себя открыто перед ним. Когда через три года у него так и не было результатов, он был обескуражен и оставил свою пещеру. Вблизи нее он встретил человека, который делал иголку из железного гвоздя, шлифуя его кусочком материи. [Смех] Увидев это, его терпение вернулось и [Снова смех] он вернулся обратно в пещеру и медитировал непрерывно в течение 6 лет. Майтрейя все еще не появлялся. Придя в уныние от того, что он в течение шести лет медитировал без всякого знака успеха, Асанга снова покинул свою пещеру. Выйдя, он увидел, как скала разрушалась единственной каплей воды и хлопаньем крыльев пролетающих птиц. И снова его терпение вернулось, и он возобновил медитацию, на этот раз на последующие три года. Но, в конце концов, Асанга полностью разочаровался в достижении своей цели и собрался путешествовать, чтобы вернуться в свой собственный монастырь.

На окраине Акинта он увидел старую собаку, зад которой был ободран и изъеден червями. Он почувствовал большое сострадание к ней и хотел избавить ее от мучения, но не мог вынести уничтожения червей. Вместо этого он отрезал кусок мяса с собственного бедра и поместил его неподалеку от собаки, затем высунул собственный язык и приготовился перенести личинки одну за другой, но зрелище раны было столь отвратительно, что он должен был закрыть глаза. Внезапно прозвучал звон в его ушах, и он открыл глаза. Стоя перед ним в величественном лучащемся свете находился Майтрейя. Несмотря на свою радость Ария Асанга воскликнул не думая: «Почему ты никогда не приходил ко мне в течение 12 лет? [Смех] Я честно медитировал.» Майирейя ответил: «Я был с тобой все время, [Смех] но ты не мог видеть меня, поскольку еще не достиг б ольшего сострадания. Если ты не веришь мне, то понеси меня через город на своих плечах и попытайся показать меня людям».

Тогда Ария Асанга посадил Майтрейю на свои плечи и нес его через город, надеясь показать каждому замечательного Будду. Но никто в городе не увидел Майтрейю, и только одна старая женщина увидела собаку. [Смех]

После этого Майтрейя магически перенес Ария Асангу в Небеса Тушиты, где тот находился на протяжении 50 земных лет, обучаясь Дхарме. Когда он вернулся в Индию, он принес с собой Пять Учений Майтрейи, которые являются центральными учениями в происхождении сострадания и используются в тибетской традиции...[Геше Вангьял] ( New York : Lotsawa , 1978), стр. 29-30.]

Так мы можем потратить много жизней в поисках Майтрейи и не осознать, что он рядом все время, не непосредственно он сам, но во многих людях, с которыми мы взаимодействуем, в несовершенных людях, не обязательно самых великодушных и любящих, но людях, которые учат нас, возможно, очень резко, урокам для которых мы слишком «толстокожи», чтобы получить их другим образом.

Учение Мории от Майтрейи заключается в том, что даже если посланник будет муравьем – внимай ему. Я приняла много муравьиных посланников в моей жизни [Смех]. Поэтому будьте внимательны к тому, что получаете, поскольку они всегда дают вам определенный видение и ключ, который вы никогда бы не получили сами. Итак, Бог должен доставить его к вам с другой перспективой и у вас, возможно, будет очень сильное чувство несправедливости от всего этого, но вы выйдете обогащенным мудростью. И согласно Прит. 4:7 «приобретай мудрость, и всем именем твоим приобретай разум»

Давайте споем этой чудесной тайне жизни – возлюбленному Майтрейе, песня № 458.

Конец Лекции


Лекции




Лекция Марка Л. Профета Вибрации
Техники проведения медитации с Вознесенными Владыками
Лекция-медитация Элизабет Клэр Профет Расширение света Матери в вас>
Лекция Элизабет Клэр Профет Личное и планетарное посвящение - распятие Христа. 14 этапов Крестного Пути
Практические духовные упражнения к лекции Матери о 14 этапах крестного пути
Близнецовые пламена в Любви Троицы
Лекция Элизабет Клэр Профет Человеческое поведение в зависимости от состояния здоровья физических органов>
Лекция Элизабет Клэр Профет Благотворное воздействие макробиотического питания на здоровье
Закон успеха
Внутренний путь индуизма> (часть 1) Становление единым с Брахманом Освобождение через единение с Атманом
Внутренний путь индуизма> (часть 2) Пути йоги: джнана йога, раджа йога, карма йога и бхакти йога
5 урок Святого Духа Исцеление души и среды обитания души>
Пять ступеней посвящений под сенью Слова живого
Экономическая философия Иисуса Христа
Некоторые целительные диспенсации 1. Владыка Илларион о целительных потоках
Марка Л. Профет Как развить любовь, подобную любви Вознесенных Владык
Могущественный Победа о четырех нижних телах и трехлепестковом пламени Часть 2
Марк Л. Профет <Медитация на Христо-цельность
Марк Л. Профет Как обрести полное исцеление. Понимание кармы
Марк Л. Профет Теперь мы видим Свет> <Исполнение Вечной Мечты, которая появилась первой и создала таинство света
Учение Вознесенных Владык о браке, обете безбрачия и лжеиспользовании священного огня
Марк Л. Профет Роль духовного учителя
Элизабет Клер Профет Учение Элохим Мира и Алохи Часть 1
Лекция Элизабет Клэр Профет Проявление любви близнецовых пламен через науку изреченного Слова

Далее перевод моежет быть лучшим, если есть другие варианты - предлагайте.


« Анти-Жизнь порождает Анти-Жизнь» Лекция Элизабет Клэр Профет от 4 мая 1980 года. Пасхальный Ретрит с Семью Могущественными Элохим
ГРАЖДАНЕ КОСМОСА "Патриархи закона, покровители жизни и патриоты свободы" Лекция Элизабет Клэр Профет от 4 Июля 1975 года
"Даршан с Космическим Христом" Лекция Элизабет Клэр Профет об Учении Майтрейи
"Целительная Служба "
Карта Сокровищ Судьбу определяют не возможности, а выбор. Уильям Еннингс Брайан
Выдержки из лекйии « О КОНЦЕНТРАЦИИ »
«ЧЕЛА МАЙТРЕЙИ НЕ ДОЛЖНЫ ЕСТЬ САХАР» Лекции Элизабет Клэр Профет от 25 ноября 1988 года
«Свобода в Сердце, Разуме, Душе»
«Учение Матери об уравновешивании кармы» Лекция Элизабет Клэр Профет от 26 февраля 1997 года (24-ая годовщина вознесения Ланелло(Марка Профета)
«Уроки Истории» Лекция Элизабет Клэр Профет от 4 мая 1980 года
УТЕРЯННЫЕ УЧЕНИЯ ИИСУСА О ПРАВАХ ЖЕНЩИН. Лекции Элизабет Клэр Профет 15 февраля 1991 года
"Величит душа Моя Господа" Введение 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть
«МАТРИЦА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРИСТОБЫТИЯ» Лекция Марка Профет от 8 апреля 1971 года
«Применение мыслеформ в расширении сознания» Лекция Марка Профет от 10 апреля 1971 года.
отрывок из лекция « Как и зачем читать веления правильно » Лекция Марка Профет
«Лекция о Фиолетовом пламени » Лекция Марка Профет от 30 декабря 1968 года.
«Лекция о Мече Архангела Михаила» ЛекцияУильяма Эспино от 5 июля 1999 года


Самодержские правила.


скачать














!










Вершинный Университет(анг)






.