Мы не предлагаем считать, что это Серафим Саровский. Это может быть совсем не он. И не те люди которые разместили этот портрет могут говорить, что это он. Это может быть много каким краеугольным принципом - так поступить. Иначе сказать, что они не решили сказать правду. Что он не мог им и быть - убогим, искалеченым, больным. Он никогда не был убогим и страшным. И никогда так не предлагал свой принцип, поскольку его имя и есть его принцип. Этого не может и быть, чтобы он был таким - убогим или страшным. И если так они решают его предложить, то они совсем не могут его изменить, совсем не могут сказать правду, что он не мог им и быть и если не был, то не стал и хамить государю императору, что он умер или не мог его предложить как правду. Поскольку сам он стал этой правдой и решил правдою жить, правдою быть и дышать этой правдой. Поэтому негде и было его хоронить. И если негде, то не может так быть, чтоб он умер или ушел с этой правдой неизвестно где мог им быть. Это не он ведь и не может им быть! И если не он, то и не о чем тут говорить. Небыл ты этой правдой, не мог ведь и быть и не станешь опять и не можешь этот свет воплотить поскольку никак не решишь ею быть. И если не был то и не может начать так предлагать свой принцип и их обломить - лгать, досаждать и хамить, вот что решил ты им предложить как правду и решил этой правдою жить. Этого нет ведь и не может так быть, чтобы ты решил их так изменить, что они смогут быть этой правдой и начнут возникать в этих принципах их обломать, а именно так ты и решил поступать. Ты уничтожил их правду опять. И решил их правдою стать, досадить и долгать, что они совсем не умеют ею быть и никак не станут опять, поскольку и не знают как будут лгать, чтобы сломать эту правду. И если так, то и не знают где будут опять и как начнут возникать в этих мечах и принципах их изменить, чтобы и они решили этой правдою быть ибо и они не решили так себя предложить, а решили сказать, что не было так, а ты решил им хамить изнутри и менять их лжегуру на правду, которой они вовсе и быть не могли. Они два раза не могут одну и ту же ложь повторять и если не могут так, то не будут и лгать, не будут хамить и не будут тебе досаждать досужими вымыслами, поскольку и сами они - лжецы решили жить этой правдой. И этою правдою быть. И если так то никто не может её оболгать и обхомить, досадить, изменить, оскарблять и убивать изнутри. Поскольку сами они не могут так себе предлагать - что это истинно так! И если сами они не могут солгать, то и возникнут опять в лучах этой правды которой и решат тебе досаждать, что ты был тогда вот таким, а потом был другим, а потом мог предложить себя по другому, а это и есть эти обломы и ты можещь быть им. Вот и все что они могут сказать. Но это вовсе не значит, что ты можешь их оболгать или врать, что ты не был сам этой правдой, а был ведь тогда и значит мы можем тебя обломать изнутри, а не там где ты решил нас предлагать. Вот и все что они могут сказать. Что это может быть и другим, а не тем чем ты решил себе предложить. Ave Satanus Camelot 07 september 2014

Дивеево

Дивеево называется Четвертым Уделом Божией Матери на земле. Преподобный Серафим Саровский сам показывал Н.А. Мотовилову место, где ему явилась Божия Матерь и повелела устроить обетованную Ей обитель. Сама Богородица дала преподобному Серафиму для этой обители новый устав, нигде до того времени еще не существовавший. Пресвятая Богородица обещала Сама всегда быть Игумениею этой Своей обители, изливая на нее все милости свои и всех благодатей Божиих, благословения со всех своих прежних жребиев: Иверии, Афона и Киева. После явления Пресвятой Богородицы в 1825 году преп.Серафим начал принимать посетителей. И богатые и бедные, и знатные и простые ежедневно тысячами приходили к его келье и открывали свои скорби и нужды. Всех он встречал с любовью, радостно приветствуя: «Христос воскресе!», всех благословлял, назидал, больных исцелял, скорбных утешал. Радостное, мирное настроение духа он старался передавать и другим. В последние годы своей жизни по особому указанию Царицы Небесной, преп. Серафим занимался устройством в Дивееве девичьей общинки. Пресвятая Богородица Сама указала место для нее и как это место оградить валом и канавкой, дала для общины новый устав, и обещала Сама быть всегда Верховной Игуменией Дивеевской обители — Четвертого и последнего Своего Удела на земле. «В другом рассказе старицы Евдокии Ефремовны (тетрадь №6, рассказ №23) встречаются еще большие подробности. Так, она говорит: «Впереди шли два Ангела, держа один в правой руке, а другой в левой руке по ветке, усаженной только что расцветшими цветами. Волосы их, похожие на золотистожелтый лен, лежали распущенными на плечах. Одежда Иоанна Предтечи и апостола Иоанна Богослова была белая, блестящая от чистоты. Царица Небесная имела на Себе мантию, подобно той, как пишется в образе Скорбящей Божией Матери, блестящую, но какого цвета — сказать не могу, несказанной красоты, застегнутую под шеей большой круглой пряжкой-застежкой, убранной крестами, разнообразно разукрашенными, но чем — не знаю, а помню только, что она сияла необыкновенным светом. Платье, сверх коего была мантия, зеленое, перепоясанное высоким поясом. Сверх мантии была как бы епитрахиль, а на руках поручи, которые, равно как и епитрахиль, были убраны крестами. Владычица казалась ростом выше всех дев, на голове Ее была возвышенная корона, украшенная разнообразными крестами, прекрасная, чудная, сиявшая таким светом, что нельзя было смотреть глазами, равно как и на пряжку-застежку и на само лицо Царицы Небесной. Волосы Ее были распущены, лежали на плечах и были длиннее и прекраснее ангельских. Девы шли за нею попарно, в венцах, в одеждах разного цвета и с распущенными волосами, они стали кругом всех нас. Царица Небесная была в середине. Келья батюшки сделалась просторная, и весь верх исполнился огней, как бы горящих свеч. Свет был особый, непохожий на дневной свет и светлее солнечного. Взяв меня за правую руку, Царица Небесная изволила сказать: «Встань, девица, и не убойся нас. Такие же девы, как ты, пришли сюда со мною.» Я не почувствовала, как встала. Царица Небесная изволила повторить: «Не убойся, мы пришли посетить вас». Батюшка Серафим стоял уже не на коленях, а на ногах пред Пресвятою Богородицей, и Она говорила столь милостиво, как бы с родным человеком. Объятая великой радостью, спросила я батюшку Серафима: «Где мы?» Я думала, что я уже не живая; потом, когда спросила его: «Кто это?» — то Пречистая Богородица приказала мне подойти ко всем и спросить их. Дева все говорили: «Не так Бог даровал нам эту славу, а за страдание и за поношение; и ты пострадаешь!» Пресвятая Богородица много говорила батюшке Серафиму, но всего не могла я расслышать, а вот что я слышала хорошо: «Не оставь дев Моих дивеевских!» Отец Серафим отвечал: «О Владычице! Я собираю их, но сам собою не могу их управить!» На это Царица Небесная ответила: «Я тебе. любимиче Мой, во всем помогу! Возложи на них послушание, еслиисправят, то будут с тобой и близ Меня, и если потеряют мудрость, то лишатся участи сих ближних дев Моих: ни места, ни венца такого не будет. Кто обидит их, тот поражен будет от Меня; кто послужит им ради Господа, тот помилован будет перед Богом!» Потом, обратясь ко мне, сказала: «Вот посмотри на сих дев Моих и на венцы их; иные из них оставили земное царство и богатство, возжелав царства вечного и небесного, возлюбивши нищету самоизвольную, возлюбивши единого Господа, и за то, видишь, какой славы и почести сподобились. Как было прежде, так и ныне. Только прежние мученицы страдали явно, а нынешние — тайно, сердечными скорбыми, и мзда им будет такая же». Видение кончилось тем, что Пресвятая Богородица сказала о. Серафиму: «Скоро, любимиче Мой, будешь с нами!» — и благословила его. Простились с ним и все святые: девы целовались с ним рука руку. Мне сказано было: «Это видение тебе дано ради молитв о. Серафима, Марка, Назария и Пахомия». Батюшка, обратясь после этого ко мне, сказал: «Вот, матушка, какой благодати сподобил Господь нас убогих. Мне таким образом уже двенадцатый раз было явление от Бога, и тебя Господь сподобил; вот какой радости достигли! Есть нам почему веру и надежду иметь ко Господу. Побеждай врага-диавола и противу его будь во всем мудра; Господь тебе во всем поможет!» В глухом Саровском лесу, в двух верстах от монастыря, на огромном камне в течение 1000 ночей старец Серафим коленопреклоненно молился перед иконой Святой Троицы. Днем же он продолжал свой подвиг на малом камне, который был у него в келье Дальней пустыньки. После смерти преп. Серафима камень был расколот на части. Осколки от него разошлись по всей России. Впоследствии на месте первого камня установили другой, похожий на прежний. Над ним была сооружена красивая деревянная часовенка с резными столбами. В настоящее время над камнем стоит сень, установлен большой крест. 25 ноября 1825 года, в день свв. Климента и Петра Александрийских, Бого­матерь в видении разрешила прп. Серафиму оставить затвор и посещать пус­тыньку. Когда преподобный впервые пошел к дальней пустыньке, он вблизи Бо­гословского источника увидел Богородицу с апостолами. Божия Матерь ударила жезлом в землю так, что исшел из земли фонтаном источник свежей воды. Это место, где стояли пречистые стопы ног Царицы Небесной и явился чудесно изведенный Ею источник, означено на память будущих родов выко­панным тут колодцем, который известен под именем источника, или колодца, прп. Серафима. Вода его обладает свойством никогда не портиться, хотя бы она стояла несколько лет в закупоренных сосудах, а для больных, употребляющих ее для питья и для омовения, служит средством исцеления. «Я молился, — говорит преподобный, — чтобы вода в колодце была целительной от болезней. И Сама Богоматерь обещала дать Свое благословение водам этого изведенного Ею источника». Матушка Александра обошла многие монастыри, а будучи в Дивееве, по дороге в Саровскую пустынь присела отдохнуть возле скромной деревянной церкви. И здесь, задремав, вторично увидела Богоматерь, которая сказала: «Вот то место, которое Я повелела тебе искать на севере России… Я всегда буду с тобою, и всегда буду посещать место это… Я осную здесь такую обитель Мою, равной которой не было, нет и не будет во всём свете. Это Четвертый Жребий Мой во Вселенной». Впоследствии вокруг Казанской церкви, выстроенной преподобной Александрой на месте явления ей Богородицы, образовался женский Серафимо-Дивеевский Свято-Троицкий монастырь.

Четыре удела Пресвятой Богородицы


Четыре места на Земле Пресвятая Богородица взяла под особое Свое покровительство. Это Ее земные жребии, или земные уделы, — Иверия, Афон, Киев и Дивеево. В письме Императору Николаю I от 7 марта 1854 года «служка Серафимов и Божией Матери» Николай Александрович Мотовилов поясняет: «Благословение Ея для всех сих четырех мест состоит в том, что Она по три часа каждодневно обещалась быть Сама лично в каждом их сих мест — и ни одного из жителей их не допустит до погибели». Иверия
По вознесении Господа апостолы в Сионской горнице бросили жребий: кому в какую страну идти проповедовать Евангелие. Богоматерь сказала, что и Она желает принять вместе с апостолами жребий и иметь страну, которую изволит дать Ей Сам Бог. Жребий пал на Иверию… Афон
В 48 году Пресвятая Богородица вместе с апостолом Иоанном Богословом, спасаясь от гонений, воздвигнутых Иродом в Палестине, направилась на Кипр, где епископом в то время был воскрешенный Господом четырехдневный Лазарь. Во время морского путешествия они попали в бурю и, спасаясь от непогоды, пристали к берегу Афонской горы, в том месте, где впоследствии была основана Иверская обитель. Киев
В первой половине XI века на Афоне, возле монастыря Эсфигмен, подвизался и принял постриг выходец из Киевской Руси монах Антоний, будущий великий преподобный. Матерь Божия открыла игумену монастыря, что Антонию следует идти к себе на родину. Антоний вернулся на Русь и поселился в пещере на берегу Днепра, близ города Киева. К нему стали приходить христиане за благословением и советом. Некоторые из них постриглись в монахи. Так создалась великая Киево-Печерская Лавра — Третий Удел Пресвятой Богородицы. Дивеево
Раба Божия Агафия однажды после полунощной молитвы сподобилась в тонком видении узреть Пресвятую Богородицу и услышать от Нее следующее: «Иди на север России и обходи все великорусские места святых обителей Моих. И будет место, где Я укажу тебе окончить богоугодную жизнь твою, и прославлю имя Мое там, ибо в месте жительства твоего Я осную великую обитель Мою. Иди же, раба Моя, в путь, и благодать Божия, и сила Моя, и благодать Моя, и милость Моя, и щедроты Мои — да будут с тобою!»

Молитва к Пресвятой Богородице

Помню: вижу преподобного Серафима Саровского. Он входит в балахончике ко мне (во сне), нагибается надо мной, а я сижу или лежу, не помню, и читает мне медленно молитву — «Всемилостивую». И я ощущаю на лбу его слезы. Утром я вскочил и записал эту молитву: Всемилостивая Владычице моя, Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево, Богородице Марие, Мати Божия, Несумненная и единственная моя Надежда, Не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене, заступись, попроси, услыши; виждь. Госпоже, помози прости, прости. Пречистая! Через три часа я был арестован. Эта «Всемилостивая», она меня сопровождала и оберегала восемнадцать лет лагерей и всего прочего. Это была ненасытная пища для меня. Иеромонах Сампсон (Сиверс) Склонность "православных христиан" "прикладываться" к "святыням" стало причиной уничтожения подлинных изображений Матери Марии. Следствием чего стало ее исчезновение из церкви. Вспоминается случай смерти святого Серафима Саровского, который молился на камне 1000 дней и ночей, после чего ему явилась Богородица. После смерти - камень был расколот на много частей и развезён в разные уголки России. Такая же участь ожидала и чудотворные иконы, как и их списки. Многие иконы Матери были расколоты на 3,5 10 частей... Поэтому благочестивые христиане (не "православные") прячут чудотворные иконы Матери на чердаках и в чуланах. Чтобы лик Матери не был подвергнут надругательству. Камелот 9 января 2013г.