ИОАНН ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ближайший ученик Иисуса

Иоанн Возлюбленный был ближайшим учеником Иисуса Христа. Он записал Книгу «Откровение», которую продиктовал Иисус, «послав оное через Ангела Своего». Он, лучше всех понявший мистические учения Христа, был единственным из двенадцати апостолов, кто совершил вознесение по завершении того воплощения. Находясь под опекой Иосифа, покровителя Марии и Иисуса, Иоанн и его брат Иаков прошли обучение в общине Ессеев. Увидев Иисуса входящим во внутренний храм, в то время как сам он поклонялся снаружи, Иоанн провидел судьбу Христа. Годы спустя, когда прозвучал зов, он был готов следовать за своим Господом и Владыкой. Иоанн притягивал луч любви в большей степени, чем кто-либо из апостолов. Он проявлял эту любовь не только к личности Иисуса. Он любил и свет Христа в нем, и его миссию, которую, более того, понимал и разделял. Иоанн сказал нам, что его любовь к Иисусу была так велика, что для того, чтобы совершить вознесение, ему пришлось понять смысл безличной любви. Иоанн был единственным апостолом, кто не отказался от Иисуса, когда тот умирал на кресте. Иисус, увидев Иоанна, стоящего радом с Марией, сказал ей: «Жено! се, сын Твой», и затем Иоанну: «Се, Матерь твоя».196 Таким образом Иисус признал Иоанна своим духовным братом, достойным стать сыном его собственной матери, и поэтому возвысил Иоанна до уровня Христа. Иоанн воплотил во всей полноте качества Христа; если бы это было не так, Иисус не стал бы устанавливать такие отношения, ведь Мария была Матерью в исконном смысле понятия «Вселенская Мать» – она воплощала пламя Матери. Когда Иисус назвал Иоанна ее сыном, он говорил о сыне не только в физическом смысле, но также в универсальном смысле – о Сыне Бога, Сыне Божественной Матери, чьим представителем она была. В период гонений, последовавший за воскресением Иисуса, Иоанн оставался какое то время в Иерусалиме. После мученической смерти Петра и Павла он обосновался в Эфесе, крупнейшем городе Малой Азии, в котором Павел сосредоточил свою миссионерскую деятельность. Существует предание, подтвержденное Тертулианом и Джеромом, будто во время правления Домициана Иоанна доставили в Рим, где попытка предать его смерти, бросив в котел с кипящим маслом, была чудесным образом сорвана. (Это – испытание огнем, которое также проходили Седрах, Мисах и Авденаго.)197 Он вышел из котла невредимым и затем был сослан на остров Патмос. Здесь он принял и записал Книгу «Откровение». После смерти Домициана в 96 году н. э. Иоанн смог вернуться в Эфес, и многие полагают, что он написал свое Евангелие и три послания в то время, когда ему было уже за девяносто. Говорят, что Иоанн провел свои последние годы в Эфесе и умер там в преклонном возрасте, пережив всех других апостолов. Некоторые считают, что он просто «исчез» – был перенесен, подобно Илии, или «взят » на Небеса, как Благословенная Дева. Другие свидетельствуют о чудесах, происходивших при прикосновения к пыли его гробницы. В предыдущем воплощении Иоанн был Вениамином, самым младшим братом Иосифа, мечтателя, воплотившегося впоследствии Иисусом. Из всех своих одиннадцати братьев (все они стали учениками Иисуса в его финальном воплощении) Иосиф больше всех любил Вениамина. В качестве своего символа Иоанн использует лиловый [Purple (англ.)– лиловый цвет, цвет Шестого луча, который получается при сочетании голубого и розового, но, в отличие от фиолетового цвета (цвета Седьмого луча, который тоже основан на сочетании голубого и розового тонов), в нем больше голубого, чем розового. Прим. пер.] мальтийский крест, наложенный на розовый мальтийский крест с окружающим его золотым сиянием. Пламя, сфокусированное в его обители в эфирном царстве (над штатом Аризона) имеет лиловый цвет с золотым. С помощью этого пламени, которое фокусирует силу божественной любви в ее четырех аспектах, он обучает овладению огнем, воздухом, водой и землей, как четырьмя аспектами природы Бога. Возлюбленный Иоанн вместе с братьями и сестрами, служащими в его обители, учит безличной безличности божественной любви через овладение элементом огня, безличной личности божественной любви через овладение элементом воздуха, личной личности божественной любви через овладение водным элементом, и личной безличности божественной любви через овладение элементом земли. [Эти четыре аспекта Божьего сознания соответствуют Богу как Отцу, Сыну, Матери и Святому Духу.] Ученики, желающие изучать эти четыре аспекта природы Бога и то, как они могут разрешить проблемы нашей цивилизации, являющиеся следствием искажений луча любви на планете, могут просить, чтобы их брали в обитель Иоанна Возлюбленного во время сна.