ДУХ САМООТВЕРЖЕННОСТИ

Дух Самоотверженности – это Космическое Существо из Великого Центрального Солнца. Самоотверженная, духовная, божественная любовь почти не известна на нашей планете. Люди, главным образом, демонстрируют эгоизм и себялюбие. Великий Дух Самоотверженности объясняет: чем меньше вы сосредоточены на себе, тем больше качеств Бога способны вместить. В этом Духе живет всепоглощающая сила действия, которое преобразит самобытие в Богобытие в божественность, не потеряв при этом индивидуализации Бого-пламени. Жизнь Святого Франциска была воплощением духа самоотверженности. В своей молитве «Господи, сделай меня орудием Твоего мира» Святой Франциск желал передать несущие утешение качества Святого Духа, осознавая, что не низшее «я», а Я Божественное являлось источником этого мира. Он знал, что, позволяя потоку Божьего мира течь через свое существо, подобно ветерку, шелестящему в кронах деревьев, он станет единым с Духом и, следовательно, со всей происходящей от него жизнью. Поскольку его молитва к Святому Духу была совершенно бескорыстной, она оставила неизгладимый след в сознании человечества и элементальной жизни. Дух Самоотверженности говорит: «Я ЕСМЬ полнота Всеединого. Ибо только в духе самоотверженности вы сможете осознать всеобщность Бытия. Ведь осознание себя отделенным от Бога – это теневое состояние, которое существует, чтобы разделять и препятствовать слиянию космического сознания с пламенем индивидуума… Беды, беспорядки и потрясения, которые мы видим в мире, являются реакциями приспособления планеты. Их бы не было, если бы только человечество поняло дух самоотверженности. Речь идет не о ложном смирении. Это и не тщеславие. Это осознание круга Бога и точки внутри – точки соприкосновения, являющейся Божьим Я, с которым вы полностью отождествляетесь. Поэтому, когда вы принимаете этот дух, вы возвращаетесь к всеобщности Бытия, не теряя индивидуальности».148 Архангел Михаил говорил о собственном самопожертвовании, абсолютной самоотдаче и непрекращающемся служении и просил нас тоже стать воплощением духа самоотверженности, уверяя, что, сделав это, «вы найдете ключ к мужеству, чести и бесстрашию, что присущи моим легионам. Ведь при самоотвержении не существует никакого «я», которое может жить или умереть, ибо это «я» просто есть, всегда было и вечно будет. Будучи самоотверженным – свободным от человеческого «я» и полностью облаченным в Я Божественное, возлюбленные, вы никогда не станете мишенью в этой октаве. Таким образом, благословенные, если вы высунете хотя бы мизинец ноги за круг своего служения, знайте, что этот мизинец самоосознания в конечном, человеческом состоянии, сделает вас уязвимыми. Стойте в круге бесконечности, возлюбленные, и знайте, что он служит защитой для вашего подножия. И однажды он станет платформой, из которой воистину поднимется пламя вознесения в присутствии Сераписа Бея».149 Маха Чохан сказал об этом великом существе: «Находясь в этом городе, вы прослушали диктовку Духа Самоотверженности, пребывающего в сердце Великого Центрального Солнца. Эта индивидуализация Бого-пламени представляет собой такую концентрацию Альфы и Омеги, что ее пришлось скрыть от ваших глаз и восприятия, ибо, узнав, сколь много силы, мудрости и любви может содержаться в жизни индивидуума, ставшего самоотверженным, вы были бы потрясены. Но по мере того, как вы будете следовать этому пути, вы будете все больше и больше соприкасаться с Духом Самоотверженности, что живет в Солнце за солнцем вашего собственного существа, и с его великим космическим сознанием».150