ПОРЦИЯ, Богиня Справедливости и Богиня Возможности

На протяжении тысячелетий служения Богу на Седьмом луче – луче свободы, милосердия, прощения, справедливости, алхимии и священного ритуала возлюбленная Порция воплотила Бого-пламя и Бого-сознание божественной справедливости в виде божественной возможности. Поэтому ее называют Богиней Справедливости и Богиней Возможности. Представляя в Кармическом Правлении Шестой луч – луч служения и пастырства, Порция хранит пламя справедливости и возможности от имени земных эволюций. Неся служение с иерархией Весов (см. статью «Двенадцать Солнечных Иерархий»), она учит человечество поддерживать баланс пламени Христа в четырех нижних телах через овладение четырьмя стихиями. Справедливость является центральным качеством, уравновешивающим мысль и чувство. Это равновесие касается созидательных полярностей мужского и женского лучей Божества, то есть инь и ян творения. Возлюбленная Порция является близнецовым пламенем и божественной супругой Сен-Жермена – Чохана Седьмого луча. 1 мая 1954 года они были официально коронованы на пост правителей седьмой диспенсации упорядоченного служения. В течение этого двухтысячелетнего цикла, известного как век Водолея, новому вечному золотому веку предназначено расцвести на планете Земля. В прошлые века красоты, совершенства и изобилия царствовала высшая справедливость. Порция совершила свое вознесение в свет до того, как разлад начал проявляться на Земле. Когда чувство справедливости человечества было извращено, вызывая тем самым дисбаланс во всем, что она гарантировала, Порция только и могла что пребывать в Великой Тишине (в высших планах сознания), облаченная в свою мантию, ибо Вознесенные Владыки никогда не вмешиваются в дела людей, если только не будут призваны их указом, который проявляется как мысли, слова и дела. В течение этих веков, когда Порция оставалась в октавах света, Сен-Жермен продолжал воплощаться на Земле. После своего вознесения из Дворца Ракоци в 1684 году Сен-Жермен тоже вошел в Великую Тишину, где его возлюбленное близнецовое пламя, чье имя он запечатлел в пьесе «Венецианский купец», в течение долгого времени ожидало его возвращения. Вскоре после этого Владыки Кармы даровали возлюбленному Санктусу Германусу диспенсацию, согласно которой он мог действовать в мире формы как вознесенное существо, имея внешность невознесенного. Во всех дворах Европы восемнадцатого столетия он был известен как Граф де Сен-Жермен. Многие проявления его мастерства описаны в дневниках Мадам де Адемар, знавшей его, по крайней мере, полстолетия. Она описывает визиты Сен-Жермена к ней, а также во дворы Людовика XV и Людовика XVI, отмечая на протяжении всего периода знакомства его неизменную внешность человека, которому немногим более сорока лет. К сожалению, его попытки добиться внимания французского двора и других коронованных особ Европы были безуспешны.372 В последний раз Сен-Жермена видела мадам де Адемар на площади Революции 16 октября 1793 года во время казни Марии Антуанетты. Он стоял вместе с Порцией у статуи Богини Свободы. Тотчас же после казни они взяли душу Марии Антуанетты в Пещеру Света – обитель Великого Божественного Направителя в Индии. Через три месяца после этих событий Порция удалилась в октавы света, где пребывала в нирване до 1939 года; затем она вышла оттуда, чтобы помочь Сен-Жермену в его работе в Соединенных Штатах. Будучи в нирване, Порция уравновешивала деятельность Сен-Жермена во внешнем мире, а также очищала записи событий в Европе. Через некоторое время после того, как Порция удалилась в нирвану, Сен-Жермен вернулся в Европу, чтобы спонсировать Наполеона в деле основания Соединенных Штатов Европы. Когда стало ясно, что Наполеон воспользуется силой Владыки для использования ее в своих целях, в 1810 году Сен-Жермен прекратил оказывать покровительство этому человеку. С того времени Сен-Жермен, за отсутствием лучшего слова, «отдыхал» в Пещере Света, перегруппировывая свои силы. Время от времени он поддерживал некоторую деятельность в Соединенных Штатах Америки и провел определенные циклы в нирване. В двадцатом веке жизненные циклы потребовали уравновешивания весов справедливости в подготовке к золотому веку, и поскольку некоторые представители человечества стали просить о восстановлении божественной справедливости, то 9 апреля 1939 года Порция вышла из Великой Тишины, чтобы говорить впервые после своего вознесения. Порция и сейчас говорит редко, но когда она это делает, ее божественное качество совершенного равновесия (символически изображенное весами) закрепляется в силовом поле каждого, кто готов принять его. Порция говорит о равновесии справедливости и милосердия, двух качеств Седьмого луча: «Люди часто испытывают великое страдание из-за своих собственных кармических деяний и запечатленных в их телах записей; они чувствуют себя, подобно малой пташке, в плену внешних обстоятельств и не знают, что даже жизнь здесь, [на Небесах], посвящена цели возвращения их в гнездо Божьего сердца и святой справедливости. Люди страшатся, ибо живут в невежестве. Так пусть они получат сейчас утешение, познав справедливость, и узнают, что, несмотря на то, что я известна как Богиня Справедливости и Правосудия, Милосердие неизменно удерживает мою руку и будет всегда делать это, ведь, куда бы я ни шла, Гуань Инь всегда рядом и тоже распространяет свое сияние. На круг справедливости наложен круг милосердия. И поступая, подобно мне, всегда проявляйте милосердие, когда отправляете правосудие по отношению к вверенным вашей заботе людям. Я имею в виду не то несбалансированное милосердие, которое из-за отсутствия в вас твердости может привести человечество к гибели, а совершенно сбалансированное милосердие, составленное благодаря духовному пониманию, из наилучшего для него сочетания справедливости с долей милосердия.373 Как же будет свобода в виде пламени Матери, шакти Сен-Жермена, осуществлять милосердие и справедливость Закона в этом веке? О, возлюбленные, справедливость и милосердие, милосердие и справедливость – это взаимодействие великого кадуцея женского луча седьмого века, или диспенсации. Седьмой луч Божьего света – фиолетовое пламя – и есть огненный кадуцей, переплетение милосердия и справедливости, подобное гирлянде Альфы и Омеги вокруг центрального алтаря света свободы».374 Порция просила использовать музыку Иоганна Штрауса (отца) «Марш Радецкого» для примагничивания ее присутствия.